Загрузка Мероприятия
Это мероприятие прошло.

ДЛЯ КОГО ЭТО МЕРОПРИЯТИЕ:

мастеров индустрии красоты

администраторов салонов

управляющих салоном красоты

 

ЧТО ОЖИДАЕТ:

В информационную эру живое общение с клиентами является серьезным испытанием! И остается неотъемлемой частью Beauty Индустрии! Но что же делать если Вы или Ваши мастера не хотите и/или не видите смысла в лишних разговорах? Считаете достаточным спросить “Что надо?” и приступить к выполнению работы? Считаете себя художником, который “знает как надо!”? Вы правы! Вы/Ваш мастер – специалист своего дела и только равные Вам могут оценить проделанную работу…

Так было долгое время. Сейчас клиент стал разборчив и прямолинеен – может указать на неумение понять или услышать его пожелания, что может быть использовано не только при отказе от оплаты, но и в жалобе в Роспотребнадзор…

Стоил ожидать прихода контролеров или обсудить с опытными коллегами, профессиональными HRами и психологами проблему?

На встрече будут рассмотрены вопросы:

“ПОЧЕМУ мастера не разговаривают с клиентами?”

“ЗАЧЕМ нужен small talk в салоне?”

“ЧТО позволит избежать недопонимания между клиентом и мастером, тем самым сохранив деньги и нервы?”

“КАК ненавязчиво предлагать дополнительные услуги и уходовые продукты в салоне?

 

ЧТО В РЕЗУЛЬТАТЕ:

Обмен опытом и разбор реальных кейсов

Возможность научиться на ошибках других

Способ “разговорить” мастера

Увеличение среднего чека (при условии соблюдения всех рекомендаций!)

 

КАК ЭТО БУДЕТ:

Время Спикер Тема выступления
11:30-12:00 Регистрация участников. Приветственный кофе-брейк.
12:00-12:20 Велюга Елена Николаевна

Президент Ассоциации «Союз предприятий и  специалистов индустрии красоты Северо-Запада»

Приветственное слово.
12:20-12.40 Рудяшко Анастасия

Исполнительный директор ассоциации “Союз Предприятий и Специалистов Индустрии Красоты Северо-Запада”

Психотерапевт

Навыки эффективной коммуникации в продажах и в обслуживания:

  • Политика и стандарты обслуживания клиентов
  • Коммуникативные навыки в продажах и обслуживании клиентов
  • Психотипы и их влияние на формы взаимодействия
12:40-13:30 Бучнева Илона Андреевна

Психолог, магистр конфликтологии

Международный эксперт в области управления в сфере услуг

Эксперт-практик в области психологической безопасности

Эффективная коммуникация и искусство общения:

  • Установление контакта с клиентом
  • Выявление потребности клиента
13:30-14:00 Подведение итогов встречи