Загрузка Мероприятия
Это мероприятие прошло.

ДЛЯ КОГО ЭТО МЕРОПРИЯТИЕ:

владельцев салонов красоты

мастеров индустрии красоты

управляющих салоном красоты

администраторов салонов

 

 

ЧТО ОЖИДАЕТ:

В информационную эру живое общение с клиентами является серьезным испытанием! И остается неотъемлемой частью Beauty Индустрии! Но что же делать если Вы или Ваши мастера не хотите и/или не видите смысла в лишних разговорах? Считаете достаточным спросить “Что надо?” и приступить к выполнению работы? Считаете себя художником, который “знает как надо!”? Вы правы! Вы/Ваш мастер – специалист своего дела и только равные Вам могут оценить проделанную работу…

Так было долгое время. Сейчас клиент стал разборчив и прямолинеен – может указать на неумение понять или услышать его пожелания, что может быть использовано не только при отказе от оплаты, но и в жалобе в Роспотребнадзор…

Стоил ожидать прихода контролеров или обсудить с опытными коллегами, профессиональными HRами и психологами проблему?

На встрече будут рассмотрены вопросы:

“ПОЧЕМУ мастера не разговаривают с клиентами?”

“ЗАЧЕМ нужен small talk в салоне?”

“ЧТО позволит избежать недопонимания между клиентом и мастером, тем самым сохранив деньги и нервы?”

“КАК ненавязчиво предлагать дополнительные услуги и уходовые продукты в салоне?

План мероприятия:

11:00-11:30 Регистрация участников. Приветственный кофе-брейк.
Время Спикер Тема выступления
11:30-11:45 Елена Николаевна Велюга

Президент Ассоциации «Союз предприятий и  специалистов индустрии красоты Северо-Запада»

Приветственное слово.
11:45-12:15 Наталья Велюга

Коммерческий директор сети салонов бизнес-класса «Май», преподаватель Академии «Май», бизнес-консультант

1.      Система подготовки специалистов к реалиям салона

2.      Адаптация, обучение и поддержка мастеров в условиях салонной конкуренции

3.      Основы делового общения для мастера салона красоты Премиум класса

12:15-12:45 Юрий Владер

Директор обучающей студии красоты Up-Make-Up. Директор сети парикмахерских «Люкс». Бизнес-коуч, психолог.

1.    Ориентация на клиента – основное конкурентное преимущество современного бизнеса.

2.    Основные правила клиентоориентированной компании.

3.    Типичные ошибки при общении с клиентом или почему клиенты уходят…

12:45-13:30 Мила Павлова

Бьюти-психолог с 20-летним стажем. Автор первого блога о психологическом здоровье и благополучии мастера в индустрии красоты, он-лайн и живых тренингов и программ для мастеров

Программа тренинга
1.Приветствие
Теоретический блок
2. Что такое Эмпатия и ее роль в работе мастера
3. Степени и разновидности эмпатии
4. Ситуации, когда эмпатия мешает в работе Мастера – кейсы и практические рекомендации
Практический блок (45 минут)
5. Саморазвитие – развитие собственной эмпатии. Практическое упражнение в парах. Обсуждение.
6. Для руководителей – развитие эмпатии в сотрудниках. Практическое упражнение. Обсуждение.
7. Мозговой штурм “Эмпатия коллектива салона красоты” или разбор конкретной ситуации с руководителем салона. Обсуждение.
8.Ответы на вопросы.
13:30-14.00 Ответы на вопросы участников.

Подведение итогов. Вручение Сертификатов участникам

ЧТО В РЕЗУЛЬТАТЕ:

Обмен опытом и разбор реальных кейсов

Возможность научиться на ошибках других

Способ “разговорить” мастера

Увеличение среднего чека (при условии соблюдения всех рекомендаций!)

Заявка для посещения обязательна