ДЛЯ КОГО

  • • владельцев салонов красоты

  • • мастеров индустрии красоты

  • • управляющих салоном красоты

  • • администраторов салонов

НА КАКИЕ ВОПРОСЫ ОТВЕТИМ

  •  “ПОЧЕМУ мастера не разговаривают с клиентами?”

  • “ЗАЧЕМ нужен small talk в салоне?”

  • “ЧТО позволит избежать недопонимания между клиентом и мастером, тем самым сохранив деньги и нервы?”

  • “КАК ненавязчиво предлагать дополнительные услуги и уходовые продукты в салоне?

ЧТО В РЕЗУЛЬТАТЕ

  • Обмен опытом и разбор реальных кейсов

  • Возможность научиться на ошибках других

  • Способ “разговорить” мастера

  • Увеличение среднего чека (при условии соблюдения всех рекомендаций!)

Наши спикеры

Наталья Велюга

Коммерческий директор крупнейшей сети салонов красоты бизнес-класса на Северо-Западе, руководитель направления франчайзинга салонов «Май»

Расскажет, как создать крупнейшую сеть салонов и оставаться лидером больше 20 лет. Авторская методика управления и работы с персоналом самой большой сети салонов красоты бизнес-класса в Северо-Западном регионе России

Юрий Владер

30 лет в практической психологии.

Компания PROВзгляд.

Директор студии красоты UpMakeUp.

Расскажет как разговаривать с клиентом, учитывая его индивидуальные особенности. Рассмотрит особенности петербургской целевой аудитории и её базовые потребности. Подарит вам несколько рабочих «фишек» и результативных приёмов присоединения к клиенту.

План мероприятия:

11:00-11:30 Регистрация участников. Приветственный кофе-брейк.

Время

Спикер

Тема выступления

11:30-11:45 Елена Николаевна Велюга

Президент Ассоциации «Союз предприятий и  специалистов индустрии красоты Северо-Запада»

Приветственное слово.
11:45-12:15 Наталья Велюга

Коммерческий директор сети салонов бизнес-класса «Май», преподаватель Академии «Май», бизнес-консультант

1.      Система подготовки специалистов к реалиям салона

2.      Адаптация, обучение и поддержка мастеров в условиях салонной конкуренции

3.      Основы делового общения для мастера салона красоты Премиум класса

12:15-12:45 Юрий Владер

Директор обучающей студии красоты Up-Make-Up. Директор сети парикмахерских «Люкс». Бизнес-коуч, психолог.

1.    Ориентация на клиента – основное конкурентное преимущество современного бизнеса.

2.    Основные правила клиентоориентированной компании.

3.    Типичные ошибки при общении с клиентом или почему клиенты уходят…

12:45-13:15 Виген Мартиросян

Основатель салона Mazér by Vigen Martirosian, Master Color Expert. Сотрудничал с каналом MTV и радио Рекорд, участвовал в подготовке артистов и моделей на Aurora Fashion Week

1.      Психотипы клиентов

2.      Слушать и слышать: опыт мастера

3.      Интроверт в центре внимания

13:15–13:30 Илона Бучнева

Конфликтолог, преподаватель учебного центра Ассоциации

Эффективная коммуникация. Тренинговые упражнения для мастеров
13:30-14.00 Ответы на вопросы участников.

Подведение итогов. Вручение Сертификатов участникам

Подробнее