На вопрос: «Как вы привлекаете клиентов?» обычно говорят так:

Мы используем SMS-рассылки, почтовые рассылки, рекламу в Интернете, промоутеров…

В этом ответе упоминается только канал. А ведь в целом эффективность рекламы заключается в трех компонентах.

  • Целевая аудитория
  • Выгодное предложение
  • Канал доставки предложения

Эффективный маркетинг салона – связь этих трех компонентов.

Что делает типичный владелец салона? Он смотрит, что делают конкуренты и думает: «Сделаю я то же самое». И начинает повторять.

Это неправильно!!!

Что делать, чтобы маркетинг приводил новых клиентов

Для того, чтобы получать больше клиентов, вам обязательно нужно знать и понимать мотивы своей целевой аудитории (ЦА).

За счет персонализации предложения

Есть такой психологический феномен – человек обращает на нас внимание, когда мы точно на него указываем.

Может быть, вы замечали, как люди проходят мимо тех, кому стало плохо на улице?

Эффект толпы, стремление не выделяться – все идут, и я тоже. И для себя мы находим оправдания – может он притворяется, или пьяный, или наркоман.

Даже если человек будет просить о помощи, мало кто отреагирует.

Что делать?

Точно адресовать просьбу: «Молодой человек в костюме, подойдите, пожалуйста, помогите мне». Так мы выделяем человека из толпы.

Что делать прямо сейчас:

  1. Посмотрите на вашу рекламу, всегда ли понятно, к кому вы обращаетесь?
  2. Из своей базы выберете своих “идеальных клиентов”.
  3. Объедините их в несколько групп по разным признакам
  4. Сделайте для каждой группы персонализированные выгодные предложения.
  5. Анализируйте результат