На вопрос: «Как вы привлекаете клиентов?» обычно говорят так:
Мы используем SMS-рассылки, почтовые рассылки, рекламу в Интернете, промоутеров…
В этом ответе упоминается только канал. А ведь в целом эффективность рекламы заключается в трех компонентах.
- Целевая аудитория
- Выгодное предложение
- Канал доставки предложения
Эффективный маркетинг салона – связь этих трех компонентов.
Что делает типичный владелец салона? Он смотрит, что делают конкуренты и думает: «Сделаю я то же самое». И начинает повторять.
Это неправильно!!!

Что делать, чтобы маркетинг приводил новых клиентов
Для того, чтобы получать больше клиентов, вам обязательно нужно знать и понимать мотивы своей целевой аудитории (ЦА).

За счет персонализации предложения
Есть такой психологический феномен – человек обращает на нас внимание, когда мы точно на него указываем.
Может быть, вы замечали, как люди проходят мимо тех, кому стало плохо на улице?
Эффект толпы, стремление не выделяться – все идут, и я тоже. И для себя мы находим оправдания – может он притворяется, или пьяный, или наркоман.
Даже если человек будет просить о помощи, мало кто отреагирует.
Что делать?
Точно адресовать просьбу: «Молодой человек в костюме, подойдите, пожалуйста, помогите мне». Так мы выделяем человека из толпы.

Что делать прямо сейчас:
- Посмотрите на вашу рекламу, всегда ли понятно, к кому вы обращаетесь?
- Из своей базы выберете своих “идеальных клиентов”.
- Объедините их в несколько групп по разным признакам
- Сделайте для каждой группы персонализированные выгодные предложения.
- Анализируйте результат