Скидка 10% на уход за волосами в Мюнхене
Постоянные скидки и акции разбаловали клиентов салонов красоты. Есть категории клиентов, которые кочуют из салона в салон в поисках выгодного предложения.

И все салоны без исключения проводят акции. Вопрос в том, как часто и правильно ли они это делают? Привела ли акция будущих постоянных клиентов или очередных халявщиков. И не все руководители салонов в принципе могут ответить, была ли акция успешной.

В этой статье, мы собрали технологию проведения действительно эффективной акции в салоне красоты.

Сначала давайте разберемся, какие бывают акции.

Виды акций

Данные акции направлены на новых клиентов. Их цель – привести в салон новых людей и записать их на услуги, продать подарочный сертификат или продукцию.

Второй тип акций направлен на постоянных клиентов. Для поддержания их лояльности салону красоты и увеличения среднего чека. Также сюда относятся акции на перекрестные услуги для постоянных клиентов, чтобы они начали ходить к косметологу, например.

Почему акции не работают?

К сожалению, многие акции проваливаются. Приходят халявщики, а не потенциальные клиенты, продаж дополнительных услуг нет, прибыли тоже нет.

  • Вы не знаете свою целевую аудиторию. Вы делаете общее “для всех” специальное предложение, которое абсолютно не интересно отдельным группам ваших потенциальных клиентов.
  • Невкусное предложение. Предложение должно быть действительно очень привлекательным, чтобы привлечь нужных клиентов.
  • Не та услуга. Выбирайте услугу, которая будет интересна вашим потенциальным клиентам.
  • Плохая организация. Клиенты не поняли выгоду, правила акции и не смогли легко получить свои бонусы. Обращайте внимание, что правила акции должны быть простыми настолько, чтобы понял 8-летний ребенок. И обязательно пишите их. Если вы рассчитываете, что правила проговорит администратор, то велика вероятность, что он что-то пропустит, а клиенты не запомнят или не так поймут.

С чего начать уже сейчас:

  1. Выберите цель будущей акции
  2. Придумайте вкусное предложение исходя из интересов вашей целевой аудитории
  3. Напишите простые и понятные правила
  4. Выберите канал донесения акции
  5. Обучите свой персонал
  6. Анализируйте результат