
Постоянные скидки и акции разбаловали клиентов салонов красоты. Есть категории клиентов, которые кочуют из салона в салон в поисках выгодного предложения.
И все салоны без исключения проводят акции. Вопрос в том, как часто и правильно ли они это делают? Привела ли акция будущих постоянных клиентов или очередных халявщиков. И не все руководители салонов в принципе могут ответить, была ли акция успешной.
В этой статье, мы собрали технологию проведения действительно эффективной акции в салоне красоты.
Сначала давайте разберемся, какие бывают акции.
Виды акций

Почему акции не работают?
К сожалению, многие акции проваливаются. Приходят халявщики, а не потенциальные клиенты, продаж дополнительных услуг нет, прибыли тоже нет.
- Вы не знаете свою целевую аудиторию. Вы делаете общее “для всех” специальное предложение, которое абсолютно не интересно отдельным группам ваших потенциальных клиентов.
- Невкусное предложение. Предложение должно быть действительно очень привлекательным, чтобы привлечь нужных клиентов.
- Не та услуга. Выбирайте услугу, которая будет интересна вашим потенциальным клиентам.
- Плохая организация. Клиенты не поняли выгоду, правила акции и не смогли легко получить свои бонусы. Обращайте внимание, что правила акции должны быть простыми настолько, чтобы понял 8-летний ребенок. И обязательно пишите их. Если вы рассчитываете, что правила проговорит администратор, то велика вероятность, что он что-то пропустит, а клиенты не запомнят или не так поймут.

С чего начать уже сейчас:
- Выберите цель будущей акции
- Придумайте вкусное предложение исходя из интересов вашей целевой аудитории
- Напишите простые и понятные правила
- Выберите канал донесения акции
- Обучите свой персонал
- Анализируйте результат