Вернуть клиента в салон, если они ушли к мастеру на дому?!

Знакомая проблема? Клиенты уходят туда, где подешевле или на дом к мастерам.

Чтобы этого не произошло, необходимо сразу выстраивать систему отношений с ними.

Но если клиенты уже ушли – значит вы уже где-то недоработали. Не отчаивайтесь, есть технология возврата клиентов в салон.

Эта технология – последний шаг, который можно предпринять.

  1. Описание общей стратегии работы с ушедшими клиентами;
  2. Формирование предложений на неконкурирующую услугу — ключевой аспект стратегии. Если клиент ходил только в парикмахерский зал, мы ему предлагали маникюр или косметолога;
  3. Тестирование предложений
  4. Контакт с клиентами через предложение
  5. Работа с клиентами при посещении — это очень важно, если клиент вернулся в салон после вашего предложения
  6. Запуск следующего предложения для тех, кто не отреагировал на первое — работа с теми, кто не пришел после первого шага.

Главное, проходить технологию раз за разом, пока клиент не придет или не попросит Вас больше не звонить ему! :)

Общая стратегия возврата ушедших клиентов

Лояльность – это постоянный контакт с клиентом. В зависимости от того, кто поддерживает этот контакт, администратор или мастер, лояльность клиента проявляется к тому, кто поддерживает этот контакт.

В любом контакте с клиентом должно быть 3 составляющих: выгода, ограничение по времени и призыв к действию.

Дайте ушедшему клиенту причину вернутся к вам в салон, он же ушел не просто так.

  • Делаем для клиентов выгодное предложение – даем причину прийти в салон снова

  • Это предложение направлено на услугу, которую не оказывал ушедший мастер – усыпляем бдительность. Это важный момент, поскольку клиент будет готов вам отказать

  • Когда клиент приходит в салон, сделаем ему комплимент в виде услуги ушедшего мастера – наша задача привести клиента обратно. Таким образом, вы плавно переводите фокус с ушедшего мастера на нового

  • Даем клиенту еще один комплимент на следующий визит – даем причину вернутся еще раз

  • И не забываем про комплименты для его друзей — даже если клиент не вернется во второй раз, он может отдать подарки своим друзьям

Например, если ушел парикмахер, вы делаете акцию на ногти:

— 50% скидка на маникюр;

— Бесплатный маникюр.

Ограничение на предложение — не больше 3-х недель. Это стандартный срок, который позволит вам подготовить клиента через первый контакт, и подогреть через второй контакт;
Предложение можно дополнять акциями из других направлений, сертификатами и подарками;

Главная задача привести клиента в салон и потратить минимум ваших денег.