Деньги – двигатель … всего! Вероятно так думаете Вы и ваши сотрудники, но знакомы ли Вам результаты исследований американских аналитиков, которые подробно описаны в книге “Супермотивация” Дина Спитцера?

Согласно исследованию 50 % сотрудников выполняют ровно такой объем работы, который необходим, чтобы продолжать числится трудоустроенным! Но при этом 80 % при желании могли бы трудиться гораздо эффективнее!

Всем известен фактор “материальной” мотивации – но ведь нельзя бесконечно повышать заработную плату и верить в ее эффективность!

Предлагаем познакомиться со способами альтернативной мотивации при этом сэкономив деньги и повысив лояльность всех участников рабочего процесса!

Признание заслуг перед коллективом – мощный инструмент мотивировать человека работать и развиваться. И для его коллег это будет мотивацией, они также захотят признания.

Если мастер хочет учиться, вы можете способствовать ему. Например, за высокую возвращаемость и рост среднего чека вы оплатите его обучение.

Вы можете своим мастерам предложить компенсацию за спортзал или бассейн в виде 10% за каждый полный отработанный год в салоне. Это приятный бонус, который вдобавок удерживает людей.

Это тоже признание перед коллективом. Например, за 5 лет работы в вашем салоне, вы дарите почетный знак. Это уважение к труду человека.

Это способ поддержать здоровую конкуренцию в коллективе. Вы можете ввести соревнование на звание лучшего сотрудника месяца, квартала и года. При этом, мастера должны знать, что получат в итоге: обучение, абонемент и др.

Корпоративы, совместные поездки, спортивные соревнования – делают коллектив более дружным и лояльным к владельцу. Плюс вы всегда можете выкладывать фотографии ваших мероприятий и заинтересовывать этим новых мастеров.

Создайте в подсобке приятную и комфортную атмосферу, чтобы мастера могли отдохнуть и пообедать. Удобный стол, диван, холодильник и микроволновка – обязательный минимум. Также вы можете добавить фишку в виде бесплатного печенья или сезонных фруктов.

Чтобы ваши мастера и администраторы пользовались услугами в салоне, продумайте для них систему скидок. В таком случае мастера будут активнее рекламировать своих коллег, а клиенты доверять.