Когда открывается салон или другой бизнес, в первую очередь оценивается насколько высокая проходимость. Так как поток людей – первый и самый доступный источник получения новых клиентов.

Поэтому первый ресурс, который вы можете задействовать уже сейчас – это окружающая территория вокруг салона красоты.

Что нужно чтобы сделать карту торговой территории для своего салона?

Заходите на maps.yandex.ru или maps.google.ru. Отмечаете свой салон и расстояние от него 10-15 минут пешком, либо 5 минут на машине. Это есть область, с которой вы можете работать. Здесь – ваши потенциальные клиенты.

Необходимо отметить важные точки:

  1. Свой салон
  2. Конкурентов
  3. Узловые точки — места скопления людей (остановки, скверы, парки)
  4. “Магниты” людей – магазины, храмы, торговые центры

ВАЖНО! Если у вас салон находится в торговом или бизнес центре — тогда вам нужно сделать две карты торговой территории. Карту торговой территории вокруг торгового центра, и плюс еще сам торговый центр.

Когда вы увидите карту торговой территории, вы поймете, где находятся люди, которых можно привести в салон.

Как искать партнеров

Далее отмечаем места расположения предполагаемых партнеров. Магазины, которые не составляют нам конкуренции, а наоборот, с которыми мы можем работать вместе, давая перекрестные ссылки друг на друга.

Обязательно работайте с теми, кто находится рядом с вами и продает что-то вашей целевой аудитории. Таким образом, вы будете часто попадаться на глаза своим потенциальным клиентам.

Как направить поток людей к вам

После того, как вы узнали наиболее проходимые места, можно начинать привлекать этих людей в свой салон.

Какие инструменты можно использовать?

  • Баннеры.
  • Стрит-лайны, их еще называют «раскладушки»
  • Штендеры небольшие

*Терапия дорого. Вместо этого сделай стрижку. Мы отличные слушатели!

Что написать на вывеске?

Минимум текста и стрелка в сторону салона.

Задача данной вывески просто направить поток в салон. Не давать акцию, информацию о салоне, а только показать куда идти.

Если у вас получится договориться, то можно повесить рядом с муниципальной вывеской вашу: Салон «Галина» 200 метров.

Не пишите про услуги салона красоты. Вывески нужны, чтобы создать эффект присутствия.

Идеальный вариант — вывеска с вкусным предложением и призывом (стрелкой)

«Подарок новым клиентам», «Стрижка, ламинирование в подарок. 200 м».

  1. Найти карту.
  2. Выбрать круг диаметром около километра с вашим слоном в центре.
  3. Распечатать ее.
  4. Отметить: салон, конкуренты, партнерские продажи, узлы потока людей.
  5. Определить проходимость.
  6. Протестировать предложения в разных потоках.
  7. Измерять результат.
  8. Масштабировать наиболее эффективный инструмент