images

8 и 9 февраля в рамках выставки InterCHARM Professional Санкт-Петербург состоялась конференция для руководителей предприятий индустрии красоты, на которой речь шла о различных аспектах красивого бизнеса: о маркетинге, о юридических и правовых аспектах управления салоном красоты, об эффективном управлении персоналом, а также о сервисе и работе с персоналом.

В конференции приняли участие более 100 делегатов из разных городов России, среди которых руководители и топ-менеджеры российских компаний, поставщики и ведущие эксперты индустрии красоты.

Первый день конференции состоял из 6 блоков: юридические и правовые аспекты красивого бизнеса, франшиза, бизнес-процессы, продажи, продвижение и маркетинг, сервис.

images-2

Открыл конференцию доклад консультанта по правовым вопросам, Марии Туктаровой, которая рассказала про правовое обеспечение индустрии красоты в части охраны объектов интеллектуальной собственности. В своем выступлении Мария обозначила принципиальные различия между авторским правом, товарным знаком и патентом, рассказала о том, как зарегистрировать товарный знак, а также привела примеры патентного «троллинга» в России и за рубежом.

О том, как масштабировать бизнес с помощью франшизы, рассказал Антон Василенко, основатель и генеральный директор федеральной сети барбершопов «Borodach».

Андрей Уваров, директор по франчайзингу «Babor», раскрыл само понятие франшизы и рассказал про их виды. Более того, докладчик указал вектор развития франчайзинга в индустрии красоты и заострил внимание слушателей на «подводных» камнях покупки франшизы, а также рассказал в каких случаях действующим предприятиям индустрии красоты будет интересен франчайзинг.

images_3 images_3_01

Руководитель центра организации и развития бизнеса «Эстетик-Консалтинг», Елена Пименова рассказала о бизнес-проектировании на предприятиях индустрии красоты. Елена обозначила роль бизнес-проектирования, подробно описала каждый этап, а также описала типичные ошибки, ведущие к нерентабельности бизнеса и проанализировала внешние и внутренние факторы, негативно влияющие на развитие бизнеса.

О том, как с помощью матричной системы увеличить продаж бьюти-услуг, рассказала Лили-Анна Соколова, учредитель первого в России производства Private Brand для салонов красоты – Point Cosmetic.

Одним из самых ярких стало выступление владельца группы компаний «Забава», Ивана Кензо, который рассказал про 8 эффективных инструментов для успешной работы beauty-бизнеса.
images_4

Юлия Аникина, бренд-менеджер компании «Биосфера», выступила с докладом «Поставщик и его роль в развитии бизнеса». Спикер объяснил, как правильно выбрать поставщика и как грамотно выстроить отношения с новым партнером.

Завершающим стал доклад Татьяны Агаповой, управляющего партнера проектов ARNICA.PRO и KLINIKON.RU.

Второй день конференции состоял из 5 блоков: юридические и правовые аспекты красивого бизнеса, услуги салона красоты, продвижение и сервис, персонал и управление рисками.

Во второй день конференции первым стал доклад о проверках Роспотребнадзора, который представила Юлия Гоцуляк, генеральный директор «Единого центра индустрии красоты». Она ознакомила слушателей с законодательной базой, рассказала, что проверяет Роспотребнадзор, а также объяснила слушателям о том, как необходимо подготовиться к проверке.
images_5

Про юридический аудит салона красоты рассказали представители «Санкт-Петербургского центра медицинского лицензирования» Андрей Ерохин и Владислав Салита. Спикеры приводили примеры из практики центра и рассматривали конретные бизнес-кейсы.

Елена Дарбанова, директор и научный руководитель ООО «Диона», рассказала о том, как из кабинета косметологии создать конкурента клиникам. Елена рассказала про низкорисковый подход к выбору оборудования, а также объяснила, как отличить поддельные документы: регистрационные удостоверения и сертификаты соответствий от настоящих.

Про независимую оценку квалификаций специалистов индустрии красоты рассказала Евгения Палеева, руководитель Центра Оценки Квалификаций специалистов индустрии красоты в СЗФО. Евгения объяснила ряд важных понятий таких, как независимая оценка квалификаций, проф. стандарты, нарк и т.д. Была раскрыта сущность национальной системы квалификаций, ее нормативная основа, организационная структура, обозначена роль государства в создании НСК.

images_6 images_6_01

Юрий Владер, директор студии красоты «Up-Make-Up», бизнес-коуч, психолог, эксперт по красивому бизнесу, рассказал о том, как удержать и вернуть клиента. Юрий поделился 10 эффективными способами построения долгосрочных отношений, которые принесут пользу и прибыль вашему салону.

Специалист по созданию салонного бизнеса, маркетолог, бизнес-консультант и технолог предприятий индустрии красоты, Сергей Кохан, раскрыл понятие мотивации в салонном бизнесе, определил ее роль и ценность, а также обозначил мотивацию в качестве триггера производительности.

О роли администратора в салоне красоты рассказала Татьяна Саблина, генеральный директор консалтинговой компании «Venus Training». Татьяна рассказала для чего в салоне нужен администратор, какими качествами он должен обладать, а также почему важно постоянно обучать своих админов.

images_7 images_7_01

Кристина Задворнова, генеральный директор компании «Баланс», рассказала о налоговых рисках и оптимизации налогообложения.

С заключительным словом выступила Елена Велюга, президент Союза предприятий и специалистов индустрии красоты Северо-Запада, основатель и владелец группы компаний «МАЙ», которая подвела итоги конференции и обозначила ключевые темы, волнующие профессиональное сообщество сегодня.
images_8

Коллектив Союза предприятий и специалистов индустрии красоты Северо-Запада благодарит всех участников конференции и спикеров за отличные выступления!

Особую благодарность команда Союза выражает партнерам мероприятия: организаторам выставки InterCHARM Professional Санкт-Петербург!

Посмотреть фотоотчет

 

Поделиться

International Salon & Spa Expo
XXIX Совет директоров индустрии красоты