11 октября 2017 года состоялся XXVI Совет директоров индустрии красоты, на котором участникам удалось обсудить следующие управленческие аспекты «красивого» бизнеса: сервис, франшиза, персонал, архитектура и дизайн. Организатором мероприятия является «Союз предприятий и специалистов индустрии красоты Северо-Запада».

Первый блок: сервис.

sovet

Открыл Совет доклад директора студии красоты Up-Make-Up, Юрия Владера. Юрий раскрыл понятие клиентоориентированности, рассказал о ее главных принципах, а также обозначил при каких условиях можно достигнуть клиентоориентированного подхода. Самая «яркая» часть доклада касалась темы семи ступеней управления эмоциональной лояльности клиентов.

Второй блок: франшиза.
sovet-2

На что нужно обращать внимание при покупке франшизы, рассказала Наталья Велюга, руководитель сети салонов красоты «Май». В своем выступлении Наталья раскрыла все секреты успешного выбора франшизы: как выбрать партнера, стоит ли задумываться о покупке зарубежной франшизы, какой поддержки ждать франчайзи от своего франчайзера. Более того, спикер проанализировал все плюсы и минусы покупки франшизы, привел привел статистические данные, а также рассказал о развитии франчайзинга в бьюти-индустрии в России.

Третий блок: персонал.

Константин Воронов, совладелец сети салонов красоты «Chicago», посвятил своё выступление вопросу мотивации персонала. Константин объяснил аудитории, что такое мотивация, а также какие ошибки очень часто допускают руководители при работе с мотивацией персонала. Константину блистательно удалось выстроить «живой» диалог с аудиторией, благодаря чему публика задавала много интересных и сложных вопросов.

Об инструментах контроля сервиса и качества, рассказал Александр Волченко, руководитель отдела консалтинга группы компаний «Забава». Александр выделил самые эффективные инструменты контроля: звонки первичным клиентам, тайные звонки, тайные клиенты, прослушивание входящих звонков, удаленное видеонаблюдение, техника смс-ка.
sovet-3

Четвертый блок: архитектура и дизайн.

Евгений Бланков и Анастасия Храновская, архитекторы проектного бюро A-Pro, рассказали о реновации салона красоты. Многие руководители очень часто сталкиваются с проблемами баланса площадей, некачественным освещением в салоне. Евгений и Анастасия сумели объяснить аудитории с чего стоит начать, перечислили базовые критерии анализа состояния салона, а также затронули вопрос размещения оборудования.

Коллектив Союза парикмахеров и эстетистов Северо-Запада благодарит всех участников конференции и спикеров за отличные выступления!

Поделиться

МУЖСКИЕ СТРИЖКИ. ПРОДВИНУТЫЙ УРОВЕНЬ. Ведущий технолог American Crew МИХАЙЛ ВЕЙС И Топ-преподаватель академии АЛЕКСАНДРА ШУСТОВА