24 августа 2017 года состоялся XXV Совет директоров индустрии красоты, на котором участникам удалось обсудить следующие управленческие аспекты «красивого» бизнеса: продвижение и маркетинг, персонал, оборудование в салоне красоты, а также изменения в законодательстве, касающиеся применения контрольно-кассовой техники в салоне. Организатором мероприятия является Союз парикмахеров и эстетистов Северо-Запада

1

Первый блок: оборудование в салоне красоты.

Открыл Совет доклад Елены Дарбановой, директора и научного руководителя компании «Диона». Елена рассказала про проблемы оснащения салона красоты косметологическим оборудованием, а также объяснила, как отличить поддельные документы: регистрационные удостоверения и сертификаты соответствий от настоящих.

Второй блок: юридические и правовые аспекты.

О новом порядке применения контрольно-кассовой техники рассказала Жанна Фёдорова, юрист, 20 лет в Федеральной налоговой службе РФ, опыт руководящей работы более 16 лет, сотрудничество с группой компаний «СпортМедИмпорт», Бизнес-школой «Наутилус». Жанна обозначила принципиальные разницу между старым и новым порядком применения ККТ, детально описала принцип работы онлайн-кассы, продемонстрировала новые требования к ККТ.

2

Третий блок: продвижение и маркетинг.

Юрий Рудой, собственник сети парикмахерских «Истерика», рассказал слушателям о том, как стимулировать возврат клиента. Более того, спикер обозначил основные проблемы «красивого» бизнеса, а также объяснил, что необходимо делать, чтобы их предотвратить. Лейтмотивом выступления стала тема продаж и грамотный выбор системы лояльности в салоне красоты.

О развитии салонного бизнеса как сетевого проекта рассказала Наталья Ковалёва, основатель и управляющая сети салонов красоты «Mellow’s». На примере своих салонов Наталья обозначила преимущества работы с сетью, а также продемонстрировала инструменты, помогающие повысить эффективность управления салонами. Вместе с тем, Наталья рассказала о том, как оптимизировать маркетинговый бюджет и как привлечь клиента на бренд, а не за деньги.

3

Про скрипты ежедневных обзвонов рассказал, Иван Кензо, владелец группы компаний «Забава». В своем выступлении Иван раскрыл понятие «скрипт», а также обозначил причины необходимости внедрения их работу салона красоты. Кроме того, докладчик привел примеры скриптов первичных клиентов, первичных клиентов в косметологии, клиентов-мужчин, программ для волос, а также дней рождений.

Коллектив Союза парикмахеров и эстетистов Северо-Запада благодарит всех участников конференции и спикеров за отличные выступления!

Посмотреть фотоотчет

Поделиться

XXIV Совет директоров индустрии красоты
XXVII Совет директоров индустрии красоты