25 апреля 2017 года состоялся XXIII Совет директоров индустрии красоты, на котором речь шла о работе с персоналом, эффективном локальном маркетинге, продуктивном управлении в салоне, минимизирующим затраты, с одной стороны, и оптимизирующим бизнес-процессы, с другой. Однако, ключевой темой Совета стал сервис, так именно он является основным конкурентным преимуществом, по мнению Лисовой Н.Н.

1

Первый блок конференции был посвящен персоналу и управлению в салоне.

Открыл конференцию доклад Татьяны Саблиной, генерального директора компании «Venus Training». Татьяна поделилась своим экспертным мнением о том, как сотрудникам ставить цели, чтобы они их достигали, а также о том, как правильно работать со «звёздами» в салоне. Несомненно, одним из важных аспектов качественного управления является правильное отношение сотрудников к работе, а также принятие верных управленческих решений и контроль эмоций руководителя.

Об оптимизации бизнес-процессов сети салонов красоты рассказала Лариса Ралдугина, исполнительный директор сети студий маникюра «Лены Лениной». Лариса полностью раскрыла понятие бизнес-процессов, обозначила важность их применения в салонном бизнесе и привела реальные бизнес-кейсы из собственной практики.

2 3

Второй блок конференции был посвящен сервису и маркетингу.

Блестящее выступление о сервисе представила Наталья Лисова, практикующий тренер, руководитель проекта «Салон на миллион», основатель и руководитель школы парикмахерского искусства «Мастер класс плюс», председатель Гильдии парикмахеров, косметологов, мастеров ногтевого сервиса и декоративной косметики. В своем двухчасовом интенсиве Наталья рассказала о том, как выделиться среди конкурентов, с одинаковым набором услуг и линейками косметики, на что обратить внимание при построении высокого уровня сервиса в салоне красоты, как найти точки контакта с клиентом и получить обратную связь, а также как предвосхищать ожидания клиентов. Постоянный контакт со слушателями, уверенность в себе, знание дела, а также искрометное чувство юмора создали особую непередаваемую рабочую атмосферу, в которую погрузились все без исключения участники мероприятия.

4 
Завершающим стал доклад Лили-Анны Соколовой, независимого консультанта в области маркетинга и PR, продаж и управления бизнесом, учредителя первого в России производства Private Label для салонов красоты – Point Cosmetic. Спикер поделился секретами клиентского сервиса — локального маркетинга, а также заострил внимание на том, как добиться прорывных результатов в продвижении салона

Традиционно, в конце мероприятия гостей ждал приятный сюрприз: розыгрыш призов от спонсоров и партнеров: сеть магазинов профессиональной косметики и аксессуаров «Шпилька», Simone Mahler – инновационный премиальный дермокосмецевтический бренд, OPI и ORLY — признанные мировые лидеры в области профессионального ухода за ногтями, Camillen 60 – всемирно известная марка профессиональной косметики для педикюра и ухода за телом, Академия «Май», сеть прачечных и химчисток «Май».

7

Коллектив Союза парикмахеров и эстетистов Северо-Запада благодарит всех участников конференции и спикеров за отличные выступления, ждем вас на следующем Совете директоров и других наших мероприятиях!

Оставляйте свои отзывы и пожелания у нас на сайте! Будьте профессионалами и учитесь у лучших!

Посмотреть фотоотчет

Поделиться

Видео. Рекламный бюджет и медиапланирование: Шаг 1. (Наталья Ковалёва. Mellow's) 19-ый Совет
Семинары по косметике "Exitenn" (Испания)