9 февраля в рамках выставки InterCHARM Professional Санкт-Петербург состоялась конференция для руководителей предприятий индустрии красоты, на которой речь шла о различных аспектах красивого бизнеса: о маркетинге, о юридических и правовых аспектах управления салоном красоты, об эффективном управлении персоналом, а также о сервисе и работе с персоналом.

В конференции приняли участие более 150 делегатов из разных городов России, среди которых руководители и топ-менеджеры российских компаний, поставщики и ведущие эксперты индустрии красоты.

32499720410_d3c389bbe7_o

Первая часть конференции была посвящена юридическим и правовым аспектам красивого бизнеса, а также действиям в рамках законодательства.

Открыл конференцию доклад Расима Абушова, кандидата юридических наук, генерального директора ООО «Многофункциональной научно-инновационной компании экспертов», вице-президента Общественной организации непрерывного медицинского образования, доцента кафедры конституционного и административного права РАНХиГС при Президенте РФ, юриста государственной службы 3-го класса. Расим рассмотрел вопросы необходимости работы руководителя в части скрытых медицинских услуг в рамках имеющегося в Российской Федерации правового поля.

Про лицензирование медицинской деятельности в салонах красоты и клиниках косметологии рассказала Марина Комаревцева, врач по общей гигиене, эксперт в области санитарного законодательства и лицензирования компании «Де Юре Де Факто». Какие виды услуг в салонах красоты требуют лицензирования? Каковы этапы и порядок действий для получения медицинской лицензии? Как подобрать помещение без «слабых сторон»? Какие штрафные санкции применяются при нарушении лицензионных требований? Марина подробно изложила ответы на все эти вопросы, с учётом правовых норм законодательства.

32499717540_9feccedca3_o

Второй блок был посвящён сервису в салоне красоты.

Татьяна Чаусова, бизнес-тренер, коуч, консультант со специализацией в отрасли индустрии красоты, рассказала про безупречный сервис в салоне. «Самый эффективный способ повышения интереса к услугам своего предприятия – работа с уже наработанной базой клиентов. Необходимо постоянно работать с вашей базой, понимать потребности и возможности своей возрастной аудитории», заявляет Татьяна. Спикер объяснила появление на рынке услуг новой профессии – клиент-менеджер, которая становится все более востребованной и популярной, а также подробно разбила понятие сервиса на три составляющие: бизнес-процесс, маркетинг, психология.

Третий блок докладов был посвящен оборудованию и услугам в салоне красоты.

О проблемах оснащения предприятий индустрии красоты косметологическим оборудованием в условиях финансового кризиса рассказала Елена Дарбанова, директор и научный руководитель ООО «ДИОНА». Елена рассказала про низкорисковый подход к выбору оборудования, а также объяснила, как отличить поддельные документы: регистрационные удостоверения и сертификаты соответствий от настоящих.

Белла Тютюнник, владелец и директор салона красоты «Авокадо», рассказала о том, как заработать на «шугаринге» в салоне красоты. Белла дала экспертную оценку услуге «шугаринг» в салоне, обозначила все «плюсы» и «минусы», а также провела экспертный анализ рентабельности и доходности.

Четвёртый блок был посвящен персоналу в салоне красоты.

Специалист по созданию салонного бизнеса, маркетолог, бизнес-консультант и технолог предприятий индустрии красоты, Сергей Кохан, раскрыл понятие клиентоориентированности в салонном бизнесе, определил ее роль и ценность, а также указал вектор развития клиентоориентированной корпоративной культуры компании.

О роли бизнес обучения и мотивации сотрудников в развитии бизнеса салона красоты рассказал Роман Тырсин, основатель компании «BOOM BEAUTY», коммерческий директор и соучредитель компании «Технологии Красоты». Помимо харизматичного выступления, Роман подготовил яркую презентацию, в которой он презентовал актуальные тенденции обучения персонала салонов красоты в России, заострил свое внимание на программах обучения и развития персонала, продемонстрировал статистику и показатели развития салонов, внедривших программы обучения. Более того, спикер объяснил, как заставить сотрудников работать в два раза эффективнее и поднять их командный дух.

32066096953_2413b660f2_b

Двадцатиминутный экскурс на тему: «Красивый бизнес: кризис жанра.Системные факторы, которые мешают успешному развитию бьюти-индустрии. Как их выявить и как им противостоять?» представил Игорь Гуров, beauty-эксперт, глава профильного агентства GUROV.PRO, основатель фестивалей красоты BEAUTY MARKET.

Пятый блок был посвящён рекламе и маркетингу в салоне красоты.

Юрий Кабанов, соучредитель TPLV Marketing Bureau, аналитик, эксперт по стратегическому маркетингу, бренд-стратег, магистр, рассказал о том, что такое пульс-маркетинг и как привлекать клиентов в реальном времени. Докладчик проанализировал рынок рекламы, рассказал про принципы маркетингового мышления, объяснил какие факторы, влияют на эффективность рекламы, а также привел пример планирования рекламной кампании.

Про прорывные результаты в продвижении салона, рассказали две очаровательные бизнес-леди: Лили-Анна Соколова, независимый консультант в области маркетинга и PR, продаж и управления бизнесом, учредителя первого в России производства Private Label для салонов красоты – Point Cosmetic и Дина Андреева, бизнес-тренер и консультант компании «АртМедиКонсалт», директор по развитию компании «АртМедиКонсалт» и «АртМедиСпа». Совместно спикеры анонсировали три инструмента продвижения: социальные сети, локальный маркетинг, private label и подробно описали план работы по продвижения по каждому из выбранных инструментов.

32066325523_1b9ce8fb48_o

Самым ярким и динамичным выступлением по праву можно считать, выступление Ивана Кензо, владельца группы компаний «Забава». Он выступил с захватывающей темой «Маркетинг слухов. Эффективное управление сарафанным радио».

С заключительным словом выступила Елена Велюга, президент Союза парикмахеров и эстетистов Северо-Запада, основатель и владелец группы компаний «МАЙ», которая подвела итоги конференции и обозначила ключевые темы, волнующие профессиональное сообщество сегодня.

Коллектив Союза парикмахеров и эстетистов Северо-Запада благодарит всех участников конференции и спикеров за отличные выступления!

Особую благодарность команда Союза выражает партнерам мероприятия: организаторам выставки InterCHARM Professional Санкт-Петербург!

Традиционно программа конференции формируется на основе пожеланий и отзывов участников. Оставайтесь с нами!


ПРИ ПОДДЕРЖКЕ:

ichspbp_header_rus-лого logo_krasivospb_internet logo_krasivospb_internet

Поделиться

Отборочный тур в сборную для мастеров из Санкт-Петербурга
Видео. Мотивация персонала через аттестацию и введение категории мастерства (Наталья Велюга. «Май») 14-ый Совет