5 октября 2016 года состоялся XX Совет директоров индустрии красоты «Стратегии успеха 2016», на котором были освещены последние тенденции салонного бизнеса. Спикеры рассказали о новых идеях для бизнеса и тенденциях рынка, о работе с персоналом вашего салона красоты, продажах и его продвижении.

В XX Совете директоров индустрии красоты приняли более восьмидесяти человек. Гостей поприветствовала Елена Велюга – президент Союза парикмахеров и эстетистов Северо-Запада, основатель и владелец группы компаний «Май». С 2011 года Елена Николаевна возглавляет союз парикмахеров и эстетистов. Организация объединяет парикмахеров, косметологов, визажистов, мастеров маникюра и педикюра, а также директоров салонов, производителей, дистрибьютеров профессиональной продукции и оборудования Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона. Елена Николаевна рассказала о внедрении профессиональных стандартов, перспективах развития отрасли и новшествах в индустрии красоты.

Первый блок: «Персонал в салоне красоты»

Евгений Ерофеев, бизнес-тренер, бизнес-консультант, организационный психолог, основатель регионального центра тренинга и консультирования «Рецетрик», автор более 50-ти программ тренингов, выступил с докладом: «Мотивация персонала: Мифы и Реальность». Евгений рассказал о том, что такое мотивация персонала? Из чего состоят мотивы поведения персонала? Чем стимулирование отличается от мотивации? Эти вопросы очень важны в управлении любого бизнеса, ведь наши сотрудники отвечают за качество услуг! По словам Евгения, в мотивации персонала все просто: «Существует единая система мотивации, устраивающая всех сотрудников.». Достаточно знать факторы и стимулы мотивации, которые помогут обеспечить активную работу в вашем салоне, а, следовательно, увеличить продажи.

Второй блок: «Продажи в салоне красоты»

На тему продаж выступила Наталья Велюга, руководитель сети салонов «Май». Наталья имеет 15-ти летний опыт работы в индустрии красоты, более 10 лет преподает авторский курс «Управление в салоне красоты» на отделении менеджмента Академии «Май». Доклад посвящен работе с клиентом и его потребностями, а также «Плохим звонкам», которые мешают расширить базу клиентов. Нередко случаются и конфликтные ситуации, Наталья привела пример конфликта и предложила варианты выхода из него.

Тему продаж продолжил Психолог, бизнес-тренер, эксперт по менеджменту и продажам в индустрии красоты и здоровья Василий Ильин. Речь пошла о «Экспертных продажах в индустрии красоты». Как продавать спокойно, результативно, добиваясь долгосрочного сотрудничества? Как учесть потребности клиента и одновременно реализовать коммерческие интересы ПИК? По мнению Василия, важна системность продаж, выполнение плана и расположение клиента к себе. Очень много факторов, которые могут помешать «экспертным» продажам, но качественно сделанное предложение и сильная личность руководителя решат эти проблемы.

После обсуждения доклада и перерыва подошло время к завершающему блоку: «Продвижение салона красоты»

Первым выступающим стал Кирилл Сарычев – Генеральный директор эпатажного салона «HairFuckerStudio». Кирилл рассказал о творчестве в бизнесе и о том, как продвигаться за счёт креатива, чтобы не впасть в рутину, представил «тактику творчества» в салоне для руководителей. Салон Кирилла не отвечает стандартам обычного салона красоты, но это не помешало HairFucker Studio вести работу на рынке более 8-ми лет и получить множество премий. «Продаем тренды, а не бренды» — вот секрет успеха салона. Тот случай, когда эпатаж и креатив стал основным двигателем бизнеса.

Последнее выступление на тему: «Клиентомагия – магическое удвоение клиентов в салоне красоты». Владелец салона красоты «Аурум», бизнес-тренер Елена Сапогова, автор тренинг-проекта «Как стать салоном красоты №1 в своем городе» делится секретами успеха и методикой привлечения клиентов. Выступление было построено на примере бизнес-кейсов директоров, с которыми она работала: салон красоты Лидии Шапошниковой «Статус», Салон Антона Локтионова «Strelka» и другие. В формате игры участники обучаются и соревнуются между собой. Елена Сапогова выделила несколько важнейших инструментов для привлечения клиентов: Instagram, особые мероприятия в салоне, клиенты от мастеров, возврат уснувших клиентов, клиенты из лотереи, клиенты по рекомендациям. На опыте участников была приведена статистика и эффективность работы с инструментами продвижения, которые принесли салонам хороший результат.

По традиции, на XX Совете директоров был проведен розыгрыш призов от наших партнеров: Академия «Май», международное ведущее негосударственное учебное заведение парикмахерского искусства и эстетики, сеть магазинов профессиональной косметики и аксессуаров «Шпилька», Simone Mahler – инновационный премиальный дермокосмецевтический бренд, OPI и ORLY — признанные мировые лидеры в области профессионального ухода за ногтями, Camillen 60 – всемирно известная марка профессиональной косметики для педикюра и ухода за телом, компания по обучению и развитию персонала индустрии красоты «Venus Training», компания «Альпийская косметика», компания «АртМедиКонсалт» — тренинги и консалтинг предприятий индустрии красоты.

Коллектив Союза парикмахеров и эстетистов Северо-Запада благодарит всех участников конференции и спикеров за отличные выступления, ждем вас на следующем Совете директоров и других наших мероприятиях!

Традиционно программа конференции формируется на основе пожеланий и отзывов участников. До скорых встреч!

Текст: Вероника Ковалевская
Союз парикмахеров и эстетистов Северо- Запада, октябрь 2016 г.

Поделиться

ХXII чемпионат России по парикмахерскому искусству и декоративной косметике, моделированию и дизайну ногтей
Инки профи