25 мая состоялся XVIII Совет директоров индустрии красоты «Стратегии успеха», на котором руководители «красивого» бизнеса обсудили вопросы, связанные с личной эффективностью руководителя и мастера салона красоты, а также реклама и маркетинг.

Первая часть совета была посвящена личной эффективности и эффективности мастера салона красоты.

Открыл Совет директоров Роман Тырсин, основатель компании «BOOM BEAUTY», коммерческий директор и соучредитель компании «Технологии Красоты», который представил вниманию выдержки из своего нового авторского тренинга «Колесо успеха салона красоты». Роман рассказал о проблемах персонала салона красоты, об инструментах мотивации и самомотивации сотрудников, а также о роле руководителя в развитии персонала салона красоты. 

О влиянии стиля руководителя на стиль руководства рассказала Елена Анненкова,практикующий имиджмейкер, создатель собственной имидж школы Self-made style school. Спикер объяснил, какую информацию мы транслируем, еще ничего не сказав, возможно ли управлять впечатлением, которое формируется в сознании окружающих нас людей на основе анализа нашего внешнего вида, манеры говорить, держаться. Более того, Елена познакомила аудиторию с таким понятиям как дресс-код, а также проанализировала типичные ошибки.

Затем слово взял Юрий Владер, генеральный директор авторских салонов Estel, который рассказал про эффективный менеджмент, а также разрешение конфликтов внутри коллектива. В своём выступлении докладчик дал экспертную оценку построению правильной системе мотивации персонала, обозначил ошибки при её создании, а также ответил на актуальные вопросы системы управления.

Вторая часть была посвящена маркетингу и рекламе.

После перерыва на кофе-брейк, генеральный директор школы Стиля и Макияжа «ESTETISTA», Юлия Галич рассказала о том, как заработать на кабинете визажа. Юлия дала экспертную оценку услуге «макияж» в салоне, обозначила все «плюсы» и «минусы», а также провела экспертный анализ рентабельности и доходности.

Затем на Совете директоров был проведен розыгрыш призов от наших партнеров: Академии «Май», компании «Шпилька», компании «Camillen 60», компания «PaulMitchell».

И, наконец, коммерческий директор, вместе с директором по маркетингу и рекламе сети салонов «Имидж студии Дениса Осипова», Артем Дорожков и Кирилл Морозов, рассказали слушателям о типичном клиенте салона и его поведении, об эффективности каналов распространения рекламы, об особенностях работы с клиентскими базами, аналитике и компьютеризации в салоне. Лейтмотивом выступления  стало понятие «рекламной акции», докладчики объяснили логику ее построения, а также показали на примере анализ ее эффективности.

Коллектив Союза парикмахеров и эстетистов Северо-Запада благодарит всех участников конференции и спикеров за отличные выступления!

Ждем всех на следующем Совете директоров!

ПРИ ПОДДЕРЖКЕ:

 logo_krasivospb_internetSpb-beauty

 

Поделиться

Рекламные возможности
XIX Совет директоров индустрии красоты: «Стратегии успеха» (23 августа 2016 г.)