Почему и зачем?

В 2014 – 2015 гг., экономический кризис коснулся всех, в связи с чем кол-во потребления в сфере услуг, и не только, снизилось. Выручки уменьшились, затраты возросли, многим салонам пришлось прекратить свою работу. Именно поэтому, сейчас, как никогда, необходимо объединяться и помогать друг другу, делиться накопленным опытом, обсуждать проблемы и находить их решения.

На прошлом Совете директоров мы обсуждали маркетинговые хитрости и Digitale-продвижение, однако теперь важно было определить — стратегию удержания клиентов. Ведь постоянное привлечение конвейера новых клиентов затратно для компании, необходимо развивать долгосрочные отношения.

Совет директоров индустрии красоты Санкт-Петербурга

Как же этого добиться? Подробно рассказали выступающие докладчики:

Юрий Кабанов, директор по маркетингу компании «Счастливая жизнь», рассказал о том, как активизировать сарафанное радио и как оно участвует в маркетинговой деятельности; как и где правильнее всего размещать рекламу и планировать акции, чтобы они действительно работали; почему важен креативный подход и правильное определение целевой аудиторией.

Наталия Филиппова, директор салона красоты «Prem»Юрий Кабанов, директор по маркетингу компании «Счастливая жизнь»

 

Наталия Филиппова, директор салона красоты «Prem», рассказала, как понизить срок окупаемости, когда инвестиции в проект составляют 15 млн. руб., о том, какие инструменты она использует для привлечения клиентов, а также поделилась своим мнением, что главное в удержании клиентов – это честность!

Анастасия Григорьева, директор по маркетингу компании «МАЙ», рассказала о том, как важно в информационном веке использовать социальные сети и профессиональное SMM-продвижение для лояльности клиентов, как существенно иметь качественный контент и как набирать подписчиков.

Максим Бердяев, автор и один из учредителей сети парикмахерских и студий загара «Истерика», рассказал о том, как его сотрудники несут личную ответственность за количество и качество клиентов в каждом месяце, за процент их возврата и продажу дополнительных услуг, за периодический и результативный обзвон клиентской базы. Поделился своими он-лайн и офф-лайн методами и акциями по привлечению клиентов и их удержанию.

Максим Бердяев, автор и один из учредителей сети парикмахерских и студий загара «Истерика»Анастасия Григорьева, директор по маркетингу компании «МАЙ»

 

 

 

 

 

 

 

Все участники получили положительный заряд энергии и бизнес- идеи. Теперь необходимо, чтобы все записанные идеи были реализованы, ведь:

Нет ничего более преступного для финансового благополучия, чем придумать отличную идею и не удосужиться реализовать ее.

Дональд Трамп

 

ПРИ ПОДДЕРЖКЕ:
logo_krasivo.spb_control