21 августа состоялся очередной Совет директоров индустрии красоты. По традиции все проходило в гостинице Москва. В этот раз, как и обычно, обсуждались самые актуальные темы. Сегодняшняя тема звучала так:  «От поставщика до клиента. Методы эффективных продаж» Наши докладчики поделились своим опытом ведения бизнеса  и рассказали о тонкостях работы с поставщиками косметики в «красивом бизнесе». Мы обсудили, как повысить объемы продаж и увеличить прибыль салона, как мотивировать мастеров продавать, как поставщикам добиться взаимовыгодного сотрудничества с салонами и как реализовывать продукцию в кратчайшие сроки.

Константин Воронов. Сооснователь и совладелец сети салонов Chicago Участники совета директоров индустрии красоты

Мероприятие состояло из двух частей. Вначале мы обсудили розничные продажи.

Первым на совете выступил Дмитрий Юргель, бизнес-тренер Центра Организации и Развития Бизнеса в индустрии красоты «Эстетик-Консалтинг» и ГК «СпортМедИмпорт» с темой «Оптимизация бизнес — модели». В своей презентации Дмитрий выделил характерные проблемы предприятий индустрии красоты и предложил эффективные пути решения.

Самая запоминающаяся и обсуждаемая дискуссия развернулась, когда в руки взял микрофон  Константин Воронов, сооснователь и совладелец сети салонов Chicago. Константин 13 лет своей жизни посвятил маркетингу, а затем решил прочно обосноваться в сфере красоты.  Несомненно, с таким опытом и знаниями можно было рассчитывать на успех, так и случилось. На сегодняшний день Константин может похвастаться тем, что смог довести розничные продажи в салоне до 30 % от выручки. И на нашем мероприятии он рассказал, как ему это удалось. Основные акценты были сделаны на мотивацию, аналитику, знание продукции и контроль. Аудитория была в восторге от выступления.

Затем слово взял Олег Картамышев, генеральный директор и управляющий партнер группы компаний «Торговый Дом «Эгомания». Олег подробно рассказал, где и что продавать в салоне красоты, как правильно организовать продажи в зоне ресепшн и как удивить клиента. Презентация подкреплялась яркими примерами и красочными слайдами.

После кофе-брейка мы приступили к теме «Взаимодействие поставщика и салона»

Никого не оставило равнодушным и выступление очаровательной  Анны Касьян, директора по маркетингу Группы компаний «Май».  Анна рассказала, как выбрать поставщика по параметрам 5Р: Product (продукт), Price (цена), Place (место), Personal (персонал), Promotion (продвижение). Также наши участники научились повышать розничные продажи в салонах, используя «Колесо сервиса». Теперь, благодаря Анне, мы точно знаем, что нужно делать на каждом этапе обслуживания клиента, чтобы он не ушел без покупки.

Анна Касьян. Директор по маркетингу ГК Май Артем Дорожков и Морозов Кирилл.  Студия Дениса Осипова

За этим последовало выступление Татьяны Анкудиновой, Главы Представительства «Лайма-Люкс Групп» в Северо-Западном регионе России. Татьяна представляет в России такие бренды, как: Goldwell, Olymp, Togiya и другие. «Технологии построения взаимодействия с поставщиком, влияющие на увеличение прибыльности салона»- вот тема, вызвавшая столько вопросов, споров и высказываний. Татьяна — замечательный оратор и дискуссия выдалась жаркой, в этом нашу докладчицу поддержал не менее яркий Константин Воронов. Из зала то и дело тянулись руки, многие хотели высказаться. Но, к сожалению, времени было слишком мало для обсуждения столь интересующей всех темы.

Александр Крот. Генеральный директор Estel Professional по Санкт-Петербургу, Ленинградской  области, Великому Новгороду и Новгородской области

Татьяна Анкудинова.Глава Представительства Лайма-Люкс Групп в Северо-Западном регионе России

Тему продолжил Александр Крот, Генеральный директор Estel Professional по Санкт-Петербургу и  Ленинградской области, Великому  Новгороду и Новгородской области. Александр выступил с докладом «Выбор поставщика. Успешные продажи».  Докладчик на примере компании Estel рассказал, как выбрать бренд и поставщика, как организовать продажи в салоне и как мотивировать персонал продавать.

После Александра выступили Майя Серебрянникова и Яна Патоля, представители компании TIGI. Наши докладчицы рассказали об инструментах продвижения салона с помощью поставщика и обсудили способы минимизации издержек. Девушки разобрали эту тему на примере эффективного сотрудничества с имидж — лабораторией «Персона» (Проект Персона TIGI)

Последним на Совете прозвучал доклад харизматичного  Дмитрия Лаврова. Соучредитель дистрибьюции компании Paul Mitchell (Северо-Запад) поддержал тему взаимодействия с поставщиками и рассмотрел ее на примере бренда, который он представляет. Дмитрий долго общался с аудиторией и постарался  ответить на все  вопросы.

Участники VII Совета директоров индустрии красоты Участники VII Совета директоров

Тема действительно оказалась очень интересной. И каждый смог высказаться, поучаствовать в дискуссионной сессии, обсудить интересующие его  вопросы. В следующий раз мы встретимся с вами 4 декабря и надеемся, что тема мероприятия  вас приятно  удивит.

Скачать все фотографии (.rar архив 44 мб)

Скачать презентации (.rar архив 9,5 мб)

Спасибо за интересные темы и высокий уровень организации

Новгородова Наталья

Студия красоты «Счастье»

 Очень нужный, полезный формат. Дает стимул двигаться дальше, не опускать руки в нашем непростом деле. Спасибо!

Петрова Наталия

    Студия красоты «пЧЕЛКА»

  Спасибо! Многому научился и запланировал изменить

                                                                          Горохов Сергей

                                                                            «Био концепт»

  Присутствовала первый раз, планирую и дальше посещать

Кочерова Елена

Имидж-лаборатория «ПЕРСОНА»

При поддержке:

Logo Egomania Pro

Красиво.спблого_ЭстКонсlimalux

 

 

 

TIGI logo-thumb-450x161-205366


Поделиться

ОБУЧЕНИЕ! СКИДКИ! ВЫГОДНО!!! 
Чемпионат России по парикмахерскому искусству, декоративной косметике, моделированию и дизайну ногтей (24-26 сентября 2014 г. Москва)