Очередной Совет директоров индустрии красоты, организованный Союзом парикмахеров и эстетистов Северо-Запада, завершился. Мы подводим итоги. Мероприятие традиционно проходило в гостинице «Москва». 1 июля директора ведущих компаний и руководители небольших салонов снова собрались, чтобы обсудить текущие вопросы индустрии и обменяться опытом. На этот раз Совет был посвящен методам продвижения салонных услуг через всемирную сеть интернет. Не случайно в зале не осталось свободных мест. Руководители понимали, что в наш век информационных технологий большая часть  коммуникаций осуществляется в пределах виртуального пространства. Зачастую потребители не глядя выкидывают рекламные листовки и не замечают рекламные баннеры. Обмен данными происходит через поисковые системы и социальные сети. Компьютеры и гаджеты стали неотъемлемой частью жизни каждого современного человека. Союз решил компенсировать недостаток знаний и пригласил ведущих специалистов по продвижению услуг в виртуальном пространстве и руководителей салонов, которые успешно применяют рекламные инструменты в интернете, на очередной Совет директоров, чтобы поделиться знаниями и обменяться опытом с участниками мероприятия.

Теоретическую часть Совета директоров своим выступлением открыл  Иннокентий Нестеренко, руководитель рекламного агентства Topright. Специалист по интернет-маркетингу с многолетним стажем не стал сходу перечислять инструменты продвижения. Он призвал слушателей пойти глубже и начать с исследований. «У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление», — отметил Иннокентий. По мнению специалиста после постановки маркетинговых целей надо определить преимущества салонной услуги перед своей аудиторией. Почему люди ее покупают? Лучше всего на этот вопрос смогут ответить сами клиенты. Затем можно выделить ту часть аудитории, которая не расположена к заказу услуги, понять причины и попытаться преодолеть этот барьер. При выборе инструмента продвижения стоит ориентироваться на  потребителей с разным восприятием: кого-то привлечет яркая картинка, а кому-то необходимо изучить детальное описание услуги. Ставку лучше делать на те мобильные приложения, которыми пользуется целевая аудитория салона.  «Эффективность любого шага можно проверить. Неэффективные решения сразу отпадают. Стратегию нужно регулярно пересматривать. Если есть ощущение, что много денег тратится не туда – нужно идти к консультантам», — подчеркнул Иннокентий Нестеренко.

Вторым докладчиком на Совете стал Александр Докучалов, руководитель отдела интернет-маркетинга AstraMediaGroup. Александр отметил, что сейчас в социальных сетях существует очень много возможностей для таргетирования, поэтому необходимо развивать сообщества «ВКонтакте» и «Одноклассники». Кроме того, очень эффективно продвигать услуги салона, размещая видеоролики на YouTube, публикуя фотографии удачных работ мастеров в Instagram и накапливая упоминания о своем салоне на FourSquare. В социальных сетях быстро распространяется вирусная информация,  и есть возможность установить прямую связь с пользователем – это лишь часть преимуществ виртуального продвижения, отмеченных Александром. Как стать популярным в социальных сетях и занять топовые позиции в поисковых системах? Руководитель отдела интернет-маркетинга предложил целый ряд инструментов, которые помогут громко заявить о своем салоне в паутине виртуального пространства.

После перерыва дискуссионную часть Совета начал  Константин Воронов. Придя в индустрию красоты совсем из другой сферы, благодаря глубоким познаниям в маркетинге и продажах, Константин добился значительных успехов в сфере красоты. Совладельцу сети салонов Chicagoбыло (написано слитно), что рассказать аудитории. Константин выделил важность мотивации в работе, как мастеров, так и руководителей. «Я часто замечаю, что во многих салонах мотивация сводится к начислению зарплаты. Это не мотивация! Ставьте на кон больше!» — подчеркнул он. Константин подробно рассмотрел, из чего может складываться зарплата мастера, упомянул другие инструменты, с помощью которых у персонала возникает желание работать лучше. Он призвал слушателей больше уделять внимание процессу оказания услуги, то есть культуре обслуживания клиентов, а не только конечному результату работы: «Помимо «уметь стричь» существует еще понятие «уметь обслуживать» и уметь это делать красиво».

Кирилл Сарычев, генеральный директор студии HairFucker, выступал на Совете уже не в первый раз и вновь погрузил слушателей в атмосферу его креативной студии с помощью очередного видеоролика. Показ Кирилл сопровождал комментариями. Впрочем, причины, по которым в HairFucker приходят клиенты, были понятны и без слов. Даже случайно наткнувшись в просторах интернета на подобный ролик, потенциальный клиент захочет окунуться в творческую атмосферу, созданную в студии командой увлеченных своим делом мастеров HairFucker. «Мы стрижем волосы, а не бабло.  Мы говорим о творчестве, а бабки падают сами», -так четко и лаконично Кирилл описал концепцию своей студии. «Интернет реально работает. Благодаря интернету за 2 года существования салона мы обеспечили полную посадку», — подчеркнул он.

Директор сети парикмахерских «Истерика» Максим Бердяев активно участвовал в дискуссии и задавал порой провокационные вопросы всем выступающим. В конце Совета он получил возможность завладеть вниманием аудитории полностью – Максим был приглашен в качестве последнего докладчика. Директор «Истерики» подготовил видеопрезентацию с интригующим названием: «Если бы у нас был бюджет…». Демонстрацию своего нового очень лаконичного сайта, Максим сопровождал комментариями: «Обычно на сайтах очень много мусора – его надо выкинуть». Он посоветовал участникам Совета перед созданием или модернизацией своего сайта изучить способ восприятия информации своей целевой аудиторией. Для наглядности Максим показал сайт для рыболовов и выделил потребности любителей порыбачить, сравнив их с потребностями потенциальных клиентов салонов красоты. «Зачастую мы просто берем чужие идеи и перерабатываем их под себя», — отметил директор «Истерики».

Очередной совет директоров завершился непринужденной беседой уже за пределами одного из многочисленных залов гостиницы «Москва». Кто-то из руководителей салонов красоты узнал полезную информацию, которая поможет привести его бизнес к успеху, а кто-то нашел новых партнеров для дальнейшего плодотворного сотрудничества. Каждый Совет директоров не только компенсирует информационные пробелы, но и ставит новые важные вопросы перед участниками рынка. Процесс познания и развития бесконечен, поэтому темы для дальнейших Советов директоров индустрии красоты не иссякнут никогда. До новых встреч!

 

Скачать все фотографии (.rar-архив 32 мб)

polosa

ПАРТНЕРЫ

Красиво.спб

Поделиться

Распродажа мебели для салона красоты
Видео