Татьяна Анкудинова ЛаймаЛюкс Татьяна Анкудинова

Глава Представительства «Лайма-Люкс Групп» в Северо-Западном регионе России.
Официальный дистрибьютор: Goldwell, Olymp, Togiya.

www.laimalux.com

Компания «Лайма-Люкс Групп» является эксклюзивным дистрибьютором Goldwell и других профессиональных косметических брендов на территории России, Латвии и Литвы.

Учредителями компании являются бизнесмен Шираз Мамедов и звезда эстрады Лайма Вайкуле. Изысканность и тонкий эстетический вкус, присущий певице, отразились и на работе компании, носящей ее имя.
Настоящий профессионал в своей области и просто потрясающая женщина, Татьяна Анкудинова, рассказала нам об особенностях зарубежных салонов красоты, современных тенденциях в производстве косметики и немного о звездах кино и телевидения. 

ColorZoom2015 СПб
Татьяна, расскажите в чем преимущество продукции, которую представляет Ваша компания?

Рынок переполнен дилетантскими предложениями. Но тем радостнее осознавать, что по- настоящему профессиональные марки косметики не идут на поводу конъюнктуры рынка и остаются верными своему предназначению – высокопрофессиональным услугам в условиях салона красоты. Одной из этих марок был и будет GOLDWELL. С первых дней существования мы выбрали прямолинейный и понятный путь развития – работу с салонами красоты и завоевание клиентов через результат, мастерство и качество обслуживания. Пусть этот путь сейчас тернист и сложен, но мы уверены, что именно эта позиция единственно истинно верная. Нигде, кроме салона красоты, клиент не сможет получить 100% результат от профессиональной косметики. Сегодня клиент салона красоты сталкивается со множеством соблазнов. Большинство профессиональных марок косметики можно встретить в открытой продаже, некоторые сугубо бытовые бренды, заявляют о профессиональном результате воздействия, многие мастера в ущерб своему профессионализму не особо заботятся о соблюдении технологий. Только в салоне мы можем предложить нашему клиенту эксклюзивные услуги, способные продемонстрировать настоящее мастерство и высокое искусство заботы о волосах. Только в салоне мы сможем удивить избалованного клиента наилучшими результатами и наибольшей эффективностью ухода. Только в салоне, где работают настоящие фанаты своего дела, где действительно заботятся о клиенте и где гарантируют наилучший результат, вы встретите GOLDWELL – выбор максималистов, чей профессионализм не допускает полумер.

Ваша компания является дистрибьютором не только в России, но и в Латвии и Литве. Скажите, отличаются ли рынки этих стран друг от друга и если да, то чем?

Помимо России и стран Балтии, мы присутствуем в Грузии и Казахстане. Действительно, рынки данных стран отличаются друг от друга. В частности, в Грузии исторически сложилась определенная культура посещения салонов красоты. Там в большей степени превалируют парикмахеры-мужчины, которые являются владельцами небольших парикмахерских и достаточно успешно развиваются и устойчивы на рынке. В Тбилиси есть очень хорошие салоны с полной инфраструктурой. Но также хватает небольших мастерских с местным колоритом, которые существуют уже почти сотню лет. Салоны красоты в странах Балтии больше похожи на европейские как по размерам, так и по наполнению. Там в меньшей степени присутствуют крупные салоны, к каким мы привыкли в России. Многие салоны красоты Казахстана отличаются роскошностью и ярким колоритом.

обучающий класс_МАЛ ВЕС
Я читала, что Ваша компания сотрудничает со звездами российской и мировой эстрады. С кем, например?

Да, действительно, наш бренд Goldwell достаточно популярен среди звезд кино и шоу-бизнеса. Соучредителем компании является непревзойденная Лайма Вайкуле. Арт-директор LaimaLux Group на протяжении 15 лет – Александр Шевчук. На протяжении многих лет его клиентами являются артисты российской эстрады, театра и балета. Многие годы Александр создавал имидж для многих знаменитостей, таких как: Алла Пугачева, Филипп Киркоров, Лайма Вайкуле, Александр Буйнов, Лариса Долина, Мария Распутина, Полина Гагарина, Юлия Савичева, Людмила Гурченко, Наталья Андрейченко, Елена Яковлева, Илзе и Андрис Лиепа, а также оперная дива Анна Нетребко. Творческий коллектив нашей компании принимает участие в различных телевизионных проектах, таких как «Старые песни о главном», «Фабрика Звезд», «Две звезды», «Евровидение», «Ледниковый период», «Огонь и пламень», «Ты – суперстар!», «Достояние республики», «Рождественские встречи Аллы Пугачевой», «Народный артист», «Цирк со звёздами», «Модный приговор», «Голос», «Голос дети», «Ледниковый период» и многих других.

В последнее время пропагандируется натуральная красота. Действительно произошли изменения в производстве или же это все рекламный ход?

Борьба мирового общества за зеленую планету – это ведь не только ответственность нефтяного бизнеса, но и любого производства в целом. Агрессия мегаполисов, непростая экологическая обстановка оказывают серьезное давление на любого человека. В связи с этим, стремление, особенно в индустрии красоты, ко всему натуральному, живому и природному абсолютно естественно. В соответствии с мировыми трендами, в нашем портфеле также есть продукты из натуральных ингредиентов и безсульфатные шампуни. Но прогресс не стоит на месте и в области развития новых технологий. Владельцем торговой марки Goldwell является биохимический концерн KAO (Япония). Уникальная лаборатория KAO в Токио постоянно разрабатывает новые ингредиенты, аналогов которым нет в мире. В составах ассортимента продукции Goldwell несколько сотен мировых патентов на эксклюзивные технологии. Например, процедура Элюменирования волос вне конкуренции уже с 2002 года благодаря неповторимой технологии.

Как Вы начинали свой бизнес? С какими трудностями сталкивались?

Пятнадцать лет назад в России был совершенно иной рынок. Бренд был неузнаваем. Редкий стилист знал о нашей марке – что и говорить о конечном потребителе. Как я и говорила ранее, мы работаем только с салонами красоты. У нас нет продуктов для массового рынка, которые, как правило, обычно и формируют узнаваемость торговых марок в сознании потребителей. Но именно эта слабая, на первый взгляд, сторона стала нашим преимуществом для салонов красоты. Чтобы стать супер партнерами, мы до мельчайших деталей проработали все аспекты салонного бизнеса и построили свою работу таким образом, чтобы и стилист, и администратор, и менеджер, и владелец бизнеса ощущали нашу поддержку и участие. Девиз бренда Goldwell как нельзя лучше отражает структуру работы нашего персонала: «Мы думаем, как стилисты. Мы думаем, как Вы».

Какие виды рекламы являются самыми эффективными, по вашему мнению?

Для каждого сегмента рынка необходима своя реклама. В индустрии красоты, по данным многих аналитиков, до 80% клиентов узнают о новых продуктах, салонах красоты, талантливых специалистах путем «сарафанного радио». В настоящий момент ключевую роль, как для малого бизнеса, так и для крупных мультинациональных компаний, играет стремительно растущее пространство Интернета.

наша команда_МАЛ ВЕС
Как осуществляется поиск новых деловых партнеров?

Учитывая долгую нашу историю работы на рынке индустрии красоты, мы не знакомы только с новыми, еще не открывшимися салонами красоты. Всех других мы знаем лично, даже включая салоны красоты из дальних регионов России. К нашему счастью, все чаще новые деловые партнеры находят нас сами.

Что бы Вы порекомендовали руководителю салона? Три совета.

Любой руководитель без команды – не руководитель. Поэтому для меня главное: командообразование, четкая постановка задач, своевременный контроль.

И, напоследок, поделитесь своей бизнес-фишкой?

Брать больше – кидать дальше! На самом деле, я считаю, что в бизнесе можно вести честную, открытую политику. К сожалению, не все игроки на рынке используют корректные правила. Я всегда считала и была убеждена, что мы не конкуренты с другими брендами и компаниями, а коллеги по цеху. Все мы служим одной цели- делать мир немного прекраснее!

Союз парикмахеров и эстетистов Северо- Запада 2016 г.

Поделиться

Наталья Велюга, коммерческий директор сети салонов «Май»: Готовы ли вы открыть свое дело? 5 самых распространенных мифов о бизнесе.
Межрегиональная общественная организация "Общество защиты прав потребителей "Ленинградское"