20 сентября 2016 г.
Подробнее о курсе: http://www.lpartmediconsult.ru

В кризис, когда конкуренты демпингуют и предложения на рынке практически ничем не отличаются друг от друга, необходимо выделяться на фоне конкурентов. И здесь самым лучшим помощником для вас будет построение системы безупречного сервиса и применение новейших стратегий для привлечения и удержания клиентов, что позволит вам отличаться от конкурентов и оставить их далеко позади. К тому же, эти стратегии – это еще прекрасный инструмент для привлечения и удержания клиентов, запуска «сарафанного радио» и повышения лояльности клиентов.

Программа:
Привлечение клиентов

  • Алгоритмы продвижения салона и привлечения клиентов в условиях 2016-2017 гг.
  • Front и Back-end услуги: как увеличить запись в салоне, принципы пошаговой продажи комплексных программ.
  • Как привлекать и удерживать клиентов силами сотрудников?
  • Доверительный маркетинг. Как салону увеличить количество клиентов «по рекомендациям»?
  • Как запустить «сарафанное радио» и сэкономить на рекламном бюджете?

Увеличение продаж

  • Как преодолеть негативное отношение мастера к понятию «продажа»
  • Ключевые факторы, влияющие на результат продажи салонных услуг
  • Воронка продаж: как построить свою воронку и увеличить прибыль салона.
  • Как сократить потери на каждом этапе воронки продаж: конкретные интрументы и алгоритмы действий на каждом этапе с примерами
  • Как ставить сотрудникам планы по продажам и добиваться их выполнения как мотивировать сотрудников продавать комплексные программы: самые эффективные способы мотивации.

Безупречный сервис

  • Что такое «салонный сервис»? Составляющие безупречного сервиса.
  • Управление сервисом — конкурентное преимущество. Как повысить уровень сервиса?
  • Факторы, влияющие на выбор клиентом салона. Зоны развития вашего салона и увеличения прибыли
  • Показатели качества обслуживания и их измерение.
  • Секреты создания «клиентов на всю жизнь» в индустрии красоты
  • «Фишки», которые помогут создать «эффект WOW» и запустить «сарафанное радио»
  • Система аттестации сотрудников и контроля качества, которая позволяет минимизировать ошибки при общении сотрудников с клиентами.
  • Контроль качества: сервисы, позволяющие отслеживать отзывы и оперативно реагировать на негатив клиентов.
  • Практикум: Упражнение «Разработка документа корпоративных стандартов»

ДЛЯ ЧЛЕНОВ СОЮЗА: 20% скидка
ВРЕМЯ: 10:00 — 18:00 
ТЕЛЕФОН: 8 (962) 703 44 70;  331 73 21

 

Поделиться

Видео. Анализ деятельности предприятия. Планирование. Показатели эффективности. Внутренний учёт (Татьяна Саблина) 13-ый Совет
Конкурс ALFAPARF Milano «REVOLUTION OF COLOR»