Олег КартамышевГенеральный директор и управляющий партнер группы компаний «Торговый Дом Эгомания»

 Автор практических тренингов для руководителей салонов красоты:

«Как увеличить продажи в зоне ресепшен салона красоты»

«Как салону красоты выбрать поставщика косметической продукции»

«Как салону красоты взаимодействовать с поставщиком в вопросе маркетинговых активностей»

Автор ряда статей в печатных СМИ, среди которых профессиональные и глянцевые журналы: ART COIFFURE & STYLE, ESTETICA, SEASON OF BEAUTY и другие.

Организовал и успешно провел большое количество маркетинговых мероприятий направленных как на торговый персонал клиентов, так и на розничных покупателей и посетителей салонов красоты. Открыл ряд монобрендовых бутиков EGOMANIA.

Компания была основана в 2000 году, на данный момент среди ее клиентов салоны красоты (DESSANGE, Camille Albane, «Селебрети» и другие), сети магазинов профессиональной косметики («Шпилька», «Хитек», «Индустрия Красоты» и другие), федеральные сети аптек («36,6», «А5», «Ригла», «Аптека Классика»)