Ксения Крупеня

Коммерческий директор  коммуникационного агентства GenerationBrand & Communications

Ксения 8 лет в рекламном бизнесе в  коммуникационном агентстве.  До этого — журналистский опыт работы на телевидении и в прессе  — специальный корреспондент. Опыт работы специалиста по связям с общественностью в ОАО «Газпром».

Коммуникационное агентство GenerationBrand & Communications сформировано в 2002 году на базе маркетинговой компании, специализирующейся на стратегическом консалтинге, разработке собственных  рекламных инструментов и адаптации к российской ментальности существующего мирового рекламного опыта.

Руководство агентства неоднократно принимало участие в телевизионных программах «Открытая студия» на петербургском Пятом канале, посвящённых проблемам отечественного рекламного рынка. Эти передачи традиционно вызвали активнейший отклик зрительской аудитории.

В условиях жесткой конкуренции и учитывая  современные тенденции рынка, когда продажи в основном опираются не на прямую рекламу, а на отзывы клиентов и репутацию бренда, вопрос управления репутацией встает на одну линию с традиционной рекламой, ориентированной на повышение узнаваемости бренда.

Сегодня использование современных технологий и программинга позволяют не только эффективно проводить рекламную кампанию по системе «оплата за действие», но и поддерживать  положительную репутацию  бренда.

Сейчас агентству одиннадцать лет,  за плечами достойный опыт достижений и побед, в том числе успешный опыт ведения и поддержания репутации  косметических брендов на территории Российской Федерации в условиях жесткой конкуренции и PR-атак.

Клиенты агентства такие компании, как:

Audi , Банк «ВТБ24», Аптечная сеть «ФАРМАКОР», Строительный холдинг «ЦДС», «Максидом», ЗАО «Петроэлектросбыт», Volvo, ГК «РЕСО», Телеканал «СТС», ОАО «Каравай», ОАО «Любятово», Nokia, Sony Ericsson , Samsung, Siemens  и др.