Касьян АннаДиректор по маркетингу ГК «Май» (до 2014 г.)

Управление маркетингом подразделений ГК «МАЙ»: 13 салонов красоты «Май», 16 розничных магазинов «Шпилька», международный Учебный центр «МАЙ», оптовые продажи профессиональной косметики, сеть химчисток-прачечных «МАЙ», дистрибьюция методики PivotPoint и другие.

Высшее образование по специальности маркетинг, курс по маркетингу, менеджменту и финансам «Лидер» Бизнес-школа Западного Онтарио (Канада).

Опыт работы на руководящих позициях в маркетинге более 7 лет.

Прикладной опыт в российских компаниях сегмента B2B и B2C малого и среднего бизнеса с минимальными бюджетами в среде с высокой конкуренцией: розничные сети  ECCO, FABI, GEOX, сеть магазинов автозапчастей «Движок», российский разработчик ПО и оборудования для пультовой охраны СИ-Норд.

Ведущая мастер-классов для выпускников ВУЗов по специальности  маркетинг и реклама, преподаватель менеджерских курсов для салонов красоты УЦ «МАЙ».