sarychev Кирилл Сарычев

 Генеральный директор креативной студии HairFucker.

vk.com/hairfucker

HairFuckerStudiо – это не просто парикмахерский салон, это еще и фотостудия. Каждый клиент, при желании, может стать моделью и запечатлеть момент своего необыкновенного преображения надолго. Помимо красочных фотографий посетители пользуются и другими, нетрадиционными для стандартного салона, услугами. Небольшой бар с горячительными напитками позволит расслабиться. Выставка необычных вещей, коими переполнена студия, отвлечет внимание клиентов от парикмахерских процедур. Яркие краски и атмосфера свободного творчества привлекают в студию не только большой поток клиентов, но и парикмахеров, желающих воплотить свои креативные фантазии в жизнь. Как же найти оптимальный баланс между такой желанной для мастеров свободой и высоким качеством услуг? Руководство HairFuckerStudiо нашло свой эффективный метод управления персоналом. Не зря студия расширяется и стремительно набирает популярность в Петербурге.

Креативная студия HairFucker Креативная студия HairFucker

Кирилл, как возникла идея создать парикмахерский салон только для своих? В HairFuckerStudio действительно нельзя попасть любому человеку с улицы?

Изначально была такая политика — не привлекать людей с улицы, а работать только со своими людьми. На самом деле так намного проще, когда тебя друзья рекламируют. Плюс у нас есть такие механизмы, которые позволяют привлекать людей из соц. сети. Этот путь более эффективный, потому что есть количество и есть качество. Можно делать ставку и на то, и на другое, либо и на то, и на другое. Но качество, все же, должно доминировать. Качество публики, которая приходит, оно на порядок выше, когда эти люди идут специально к тебе, когда они едут к тебе через весь город. То есть, проходящий мимо человек не сможет к нам зайти.

По каким критериям Вы набираете в свою студию мастеров?

В самом начале у нас была концепция, что мы не будем звать к себе мастеров, они придут сами. Пару раз, конечно, выкладывали объявление о том, что мы просматриваем мастеров. Но это было в самом начале, когда мы только открылись, и у нас там работало 4 человека. А потом люди сами начали приходить и сами начали писать, и пишут много. Мы практически никого не берем. Наше предложение  меньше, чем спрос на нас. Получается, что есть очередь из 3-4-х десятков человек, которые хотели бы у нас работать, но нам они не очень интересны, поскольку мы не будем брать людей, пока мы не сможем дать им достаточное количество работы. Все же, клиентов должно на всех хватать. Иначе каждый будет получать только маленькую часть зарплаты и работать ни за что, и каждый будет косо друг на друга смотреть. Мы набрали команду. Мы занимаемся развитием этой команды.

Креативная студия HairFucker Креативная студия HairFucker

 

Кирилл, в чем на Ваш взгляд заключается секрет популярности Вашей студии, как работодателя?

Мы делаем ставку на атмосфере в студии. И мы приглашаем мастеров из других студий на обучение. У нас мастера сидят за счет креатива и возможности реализации. Креатив – это то, что цепляет, то, зачем к нам приходят.

При условии наличия вакансий, что может помешать хорошему мастеру попасть на работу в HairFuckerStudio?

Слабая сторона парикмахеров – ничего не могут показать. Фотографии деревянные, фотографируют только волосы, а не клиента.

 Обращаетесь ли Вы к каким-либо каналам рекламы для повышения популярности бренда HairFucker?

У нас развита активность в соц. сетях: Instagram, Facebook и Вконтакте. У нас есть сайт, но как средство привлечения клиентов сейчас он не работает. Но теперь он будет нужен, поскольку мы начали обучать. И здесь будет привлечение другого клиента, парикмахера. Для них сайт уже важнее.

 

Текст: Александра Чайкина

Союз парикмахеров и эстетистов Северо- Запада 2014 г. 

Поделиться

«Сейчас сложилась такая обстановка, что мы пускаем в салон не всех клиентов, не всех понимаем»: интервью с директором мужской парикмахерской Barbershop, Михаилом Корец
«Основные критерии – это подготовленность кадров, наличие опыта работы»: интервью с генеральным директором сети салонов «Апельсин», Галиной Низовской