nizovskayaГалина Низовская

Генеральный директор сети салонов «Апельсин»

www.apelsinsalon.ru

Сеть салонов «Апельсин» одним только названием бросает вызов серым будням Санкт-Петербурга. Яркую оранжевую вывеску «Апельсина» можно увидеть в самых престижных районах города недалеко от метро. Не только внешнее оформление, но и внутреннее убранство создает для посетителей ощущение лета. В каждом салоне сети царит особая атмосфера праздника. Только сплоченный и дружный коллектив может подарить клиенту такой заряд позитива. Выбору и мотивации сотрудников здесь уделяется особое внимание. Клиенты выбирают «Апельсин» за солнечное настроение и высокое качество услуг.

Салон красоты "Апельсин"

Салон красоты "Апельсин"

Галина, расскажите, пожалуйста, как Вы набираете мастеров в Ваши салоны?

Мы даем объявления, работаем с сайтами, работаем со школами. Приходится искать, проводим собеседования. Соответственно, у нас есть уже определенные критерии отбора персонала.

Какими основными критериями Вы руководствуетесь при приеме на работу?

Основные критерии – это подготовленность кадров, наличие опыта работы. Опыт работы должен быть от года. Два года и выше – это было бы замечательно. Мы смотрим на количество дипломов, количество повышений квалификации, на внешние, интеллектуальные данные соискателя, потому что это немаловажно для работы с нашими клиентами.

Салон красоты "Апельсин" Салон красоты "Апельсин"

Важны ли для Вас душевные качества соискателей? Поделитесь Вашими методами выявления личностных характеристик.

Конечно, мы не можем протестировать все на этапе собеседования. Есть испытательный срок, и мы смотрим, насколько кандидат подходит тому или иному салону, потому что у каждого салона есть свой микроклимат. И бывает так, что сотрудник не приживается на одной точке. У нашей компании — 6 салонов. И я, как руководитель, уже прикидываю: может быть, он будет хорош на другом предприятии в нашей сети. Предлагаю ему туда выйти. Очень часто это бывает успешным. 

Текст: Александра Чайкина

Союз парикмахеров и эстетистов Северо- Запада 2014 г. 

Поделиться

«В самом начале у нас была концепция, что мы не будем звать к себе мастеров»: интервью с генеральным директором креативной студии «HairFucker», Кириллом Сарычевым
«Самое главное при подборе персонала – это именно человеческие качества и адекватность человека»: интервью с генеральным директором сети салонов «Кино», Еленой Майоровой