mayorovaЕлена Майорова

Генеральный директор сети салонов «Кино»

www.salonkino.ru

Героем любимого кинофильма однажды хотел бы почувствовать себя каждый. В салонах «Кино» эти мечты сбываются. Благодаря особой заботе мастеров и администраторов, клиенты здесь ощущают себя настоящими звездами Голливуда. Для сохранения благожелательной атмосферы важно, чтобы услужливость персонала была результатом хорошего настроения и любви к работе, а не принуждения. Стиль руководства салонами позволил сформировать сплоченную команду из высококвалифицированных мастеров. Идея создания салона «звездного» формата получила успешную реализацию, о чем свидетельствует развитие сети «Кино».

Салон "Кино" Салон "Кино"

 

Елена, по каким критериям Вы подбираете персонал в свои салоны?

Вы знаете, конечно, сегодня много говорят о профессионализме, об интеллектуальных способностях, о личностных качествах. Но в последнее время я пришла к тому, что самое главное при подборе персонала – это именно человеческие качества и адекватность при подборе человека. Понятно, что мастер должен быть профессионалом в своем деле – это, естественно, не обсуждается. Но не менее важны человеческие качества, просто, адекватность человека

 

Как Вы выявляете человеческие качества на начальном этапе собеседования? Чем руководствуетесь?

Изначально это ряд вопросов в анкете, которые отсекают кандидатов по уровню образования и другим формальным признакам. Затем мы просто беседуем и понимаем, насколько энергетически нам подходит человек, насколько он вольется в наш коллектив, насколько он адекватен в общении, насколько он доброжелателен.

Салон "Кино" Салон "Кино"

 

Елена, расскажите, пожалуйста, о Вашем опыте улучшения психологического климата внутри коллектива в салоне.

Направить  все конфликты в позитивное русло нам помогли психологические тренинги.

 

Помимо тренингов, что еще Вы делаете для преодоления недопонимания или напряжения при руководстве персоналом?

Должны быть прописаны стандарты. Все сотрудники должны понимать, что делать в той или иной ситуации. Над этим мы работаем.

Текст: Александра Чайкина

Союз парикмахеров и эстетистов Северо- Запада 2014 г. 

Поделиться

«Основные критерии – это подготовленность кадров, наличие опыта работы»: интервью с генеральным директором сети салонов «Апельсин», Галиной Низовской
Чемпионат МИРА по парикмахерскому искусству, декоративной косметике, моделированию и дизайну ногтей (3-5 мая 2014 Франкфурт)