22-24 сентября 2017 г.
Подробнее о курсе: http://www.chausovaspb.ru/
Для членов Союза парикмахеров действует скидка 10%

    Уникальный курс, не имеет аналогов в России. Разработан и проводится двумя экспертами: бизнес-тренером, коучем Чаусовой Татьяной и бизнес-тренером, психологом Радченко Ингой.

    Позволяет подготовить высокоэффективного специалиста по работе с клиентами и клиентской базой.

    Появление такого специалиста на вашем предприятии позволит вам:

    создать безупречный сервис на предприятии

    установить контроль качества обслуживания клиентов

    выстроить микроклимат в коллективе и развить у персонала сервисные компетенции

    повысить удовлетворенность и лояльность клиентов

    продавать сложные и комплексные косметологические anti-age программы

    результативно работать с «потерянными» клиентами и повышать возвратность

    Программа:

    1. Первичная диагностика участников группы.
    2. Основы психологии:

    Биология и психология для клиент-менеджера.

    Дистанционное управление человеком: как устроен человек с точки зрения психофизиологических особенностей.

    Защитные механизмы бессознательные и сознательные.

    Цикл контакта — правила вступления в контакт с потребностью клиента.

    1. Администрирование:

    Клиентоориентированность – как стратегия управления предприятием.

    Место клиент-менеджера в структуре управления предприятием.

    Должностные обязанности клиент-менеджера. Должностная инструкция.

    Клиент-менеджер — как менеджер по сервису, менеджер по качеству предприятия.

    Показатели эффективности работы и критерии оценки деятельности клиент-менеджера.

    Оперативный менеджмент: правила взаимодействия клиент-менеджера с персоналом — администраторы, специалисты.

    Поделиться

    Barber Connect Russia 2017
    Коучинговая программа «Администратор под ключ»