17-19 июля 2017 г.
Подробнее о курсе: www.chausovaspb.ru

    ПРОГРАММА

    Первый день. Базовые инструменты управления предприятием и персоналом.

    1. Предприятие как система. Что необходимо сделать для создания системы управления.
    2. Современный менеджмент. Какой из подходов – директивный, функциональный, процессный или проектный выбрать для организации работы предприятия.
    3. Процессный подход и система менеджмента качества. Как адаптировать данный подход к предприятиям индустрии красоты.
    4. Функциональный подход. Подчинение, соподчинение, полномочия, ответственность. Методика распределения функциональных обязанностей сотрудников, закрепление функционала и формирование должностных инструкций.

    Профиль должности менеджера-управляющего ПИК. Основные должностные обязанности.

    Профиль должности администратора ПИК. Основные должностные обязанности.

    1. Что включает в себя оперативный менеджмент.

    Создание системы контроля. Определение контрольных точек. Способ оперативного сбора информации.

    Основные управленческие инструменты руководителя: моральные, административные, материальные.

    Типы подчинения сотрудников — как ответная реакция на управленческий стиль руководителя.

    1. Стимулирование и мотивация сотрудников.

    Правильно ли делить мотивацию на «материальную и не материальную»?

    Являются ли деньги постоянно действующим стимулом для современного сотрудника?

    Мотивационная матрица сотрудников.

    Снижение мотивации сотрудника. Нужно ли что-то предпринимать? Насколько результативны будут наши попытки?

    1. Обучение персонала и оценка полученных знаний.

    Профессиональное тестирование и аттестация.

    Оценка выполнения сервисных стандартов.

    Метод «Секретный покупатель».

    1. Система подбора и отбора персонала.

    Как искать и отбирать сотрудников.

    Как не потерять новых сотрудников. Система адаптации персонала.

    1. Практикум: тренируем навык управленческой беседы с сотрудниками.

    Второй день. Управление финансовой деятельностью предприятия.

    1. Основы финансового планирования. Проверка базовых параметров вашего предприятия:

    Ценообразование

    Заработная плата сотрудников

    Загрузка предприятия

    Виды затрат

    Точка безубыточности

    Нормы доходности

    1. Бюджетирование.

    Определение метода и возможностей применения данного инструмента.

    Правила формирования бюджета предприятия.

    Практикум: составляем бюджет предприятия.

    1. Основы управленческого финансового анализа. Изучаем основные показатели финансовой деятельности предприятия.

    Определение

    Правила расчета

    «критический» уровень и уровень «норма».

    Принятие управленческих решений.

    1. Разработка показателей эффективности для сотрудников.

    Нужно ли ставить сотрудникам планы?

    Как разработать план для сотрудника?

    Как разработать показатели эффективности для сотрудника?

    Что такое «система KPI»?

    Показатели эффективности работы администраторов

    Показатели эффективности работы управляющих

    1. Управленческий учет. Правила, нормы, регламент.
    2. Контроль движения финансовых потоков, проверка работы администраторов.

    Третий день. Сервис и маркетинг. Управление отношениями с клиентами.

    Сервис — как управляемый бизнес-процесс.

    1. Структурное содержание системы сервиса. Алгоритм сервисного сопровождения Клиентов.
    2. Тренд 2016 года – внедрение системы менеджмента качества и ее интеграция с системой сервиса.
    3. Управление СЕРВИСНЫМ поведением персонала:

    С какими управленческими ошибками сталкиваемся при внедрении Стандартов сервиса на наших предприятиях.

    Как развить сервисные компетенции персонала

    Алгоритм работы с сопротивлением административного и контактного персонала

    Технология закрепления изменений в качестве сервиса

    Маркетинг. Как управлять системой продаж на предприятии.

    1. Клиентская база предприятия – ваш основной ресурс.

    Правила работы с клиентской базой предприятия.

    Основные показатели при анализе клиентской базы.

    Индивидуальное ведение клиентов клиент-менеджером или менеджером по сервису.

    1. Маркетинговые акции. Стимулирование внешних клиентов. Стимулирование внутренних клиентов.

    Основные требования к разработке и проведению маркетинговых акций.

    Техника разработки акций.

    Анализ эффективности проведенных акций.

    1. Особенности интернет-маркетинга.

    Правила работы с сайтом.

    Правила работы с соц.сетями.

    1. Основные показатели эффективности маркетинга на вашем предприятии. Определение. Правила расчета. «Критический» уровень и уровень «норма».
    2. Работа с рекламными материалами предприятия.

    Анализ эффективности рекламы предприятия – основные показатели.

    Как собирать, рассчитывать и анализировать показатели по рекламе.

    1. Показатели эффективности работы маркетолога или менеджера по рекламе.

    Как поставить план вашему маркетологу?

    Как оценить эффективность его деятельности?

    1. Практикум: разрабатываем маркетинговую акцию и считаем ее эффективность.

     

    Поделиться

    Osipov Video Awards
    Тренинг для мастеров и администраторов «Продажи в салоне красоты»