Алексей Анисимов

Директор парикмахерской «Букля»

«Букля» —  проект дизайнера и продюсера марки одежды «Соня Мармеладова» Сергея Бондарева совместно с его напарником по шоу-руму «КультуРРа» Алексеем Анисимовым. На популярный формат барбершопа решили не ориентироваться, но место всё равно получилось достаточно концептуальным — в духе небольших салонов-гостиных прошлого века.

Почти вся крупногабаритная мебель, найденная в комиссионках и на блошиных рынках, для парикмахерской не предназначена, но вполне функциональна. Буфет, например, используют как место для смешивания и хранения красок, а в комоде 50-60-х годов, которым особенно гордятся, стоят чашки и чайники.

Заведение задумывалось как место для культурных барышень, но мужчинам вход тоже не воспрещен: для них есть услуга стрижки усов и бороды, например.

В атмосфере владельцы хотели приблизиться к европейским салонам с домашней обстановкой, куда можно прийти не только сделать стрижку и уложить волосы, но и выпить чашку кофе, почитать газету или поболтать с мастером, которого знаешь не первый год. Слово «Букля», кстати, тоже отражает эту тенденцию. Буклей зовут кошку, которая живёт в мастерской Сергея Бондарева. По словам дизайнера, интерьер создавался так, чтобы даже кошка могла почувствовать себя уютно.

парикмахерская Букля парикмахерская Букля2 парикмахерская Букля3 паркимахерская Букля5