Алан Остин-СмитИностранный бизнес-консультант в индустрии красоты

Выдающийся эксперт индустрии красоты. Более 30 лет опыта в салонной индустрии, включая работу парикмахером в Vidal Sassoon (с 16 до 23 лет), руководителем в L ’ Oreal, тренером и владельцем салонов.

8 лет работал в L ’ Oreal, где стал самым молодым руководителем департамента за всю историю (Business development manager). Сегодня консультирует и обучает топ-менеджеров и владельцев салонов различным аспектам бизнеса. Регулярно выступает на самых престижных мероприятиях по всему миру.

Среди клиентов основанной им консалтинговой компании (The Fantastic Hairdresser Company) такие «киты», как Toni & Guy, WellaGoldwellMichaelVan Clarke, Trevor Sorbie, HOB, Rainbow Room, Clipso, Paterson SA, Headmasters, Brooks & Brooks, Hooker & Young, Umberto Giannini, Aveda, Alfa Parf. «Человек, способствовавший изменению индустрии красоты» (так часто называют Алана в прессе), поделится эффективными технологиями привлечения клиентов, принципами создания уникального торгового предложения. Мастер-класс по лидерству.

50% того, что делает человека прекрасным в его работе, не имеет ничего общего с его работой!

Алан Остин-Смит стал парикмахером, когда ему было 16 лет. С одной стороны, его привлекла креативность работы, а с другой – «женщины везде, куда бы я ни посмотрел»!

Это было прекрасное время, — вспоминает Алан Остин-Смит. — Я работал с Vidal Sassoon на улице New Bond: красивые женщины, известные лица и сумасшедшие вечеринки. Где ещё проводить время с 16 до 23 лет?

К 23 годам настало время перемен. Алан осознал, что, несмотря на великолепие прошедших лет, единственное, что он может предложить потенциальному работодателю – только умение стричь волосы.

Переход в отдел продаж L’Oreal был удачным шагом: Алан мог использовать знание салонной индустрии и продолжать двигаться новым курсом. В течение последующих 8 лет он стремительно продвигался по карьерной лестнице, в итоге став самым молодым руководителем отдела в истории L’Oreal – отдела развития бизнеса, в котором Алан помогал салонам совершенствовать управленчисие и профессиональные навыки.

Осознав, что на рынке есть ниша, на которую никто не обращает внимания, Алан покинул L’Oreal и основал компанию «The Fantastic Hairdresser Company», в которой владельцев и сотрудников салонов красоты учили, как превратить их творчество в бизнес. «The Fantastic Hairdresser Company» стала первой в Европе бизнес-академией для салонной индустрии (2009 год).

 

Сегодня, получив общественное признание в качестве «человека, способствовавшего изменению индустрии»*, Алан востребован как докладчик многими компаниями, в том числе не имеющими ничего общего с парикмахерским искусством.

*За последние 10 лет индустрия красоты невероятно разрослась, а также разделилась на определенные сегменты. Появился довольно прибыльный сегмент, в котором улучшено качество обслуживания, используются творческий подход к делу и инновации. В этом сегменте хорошо отлажены бизнес процессы. 60% этих салонов — клиенты «The Fantastic Hairdresser Company». Именно поэтому Алана часто называют человеком, который помог изменить индустрию.

Алан Остин-Смит быстро завоевал репутацию оратора, способного грамотно доносить до других информацию, и человека, умеющего понять задачу и предложить наилучшее практическое решение.

Информация “The Fantastic Hairdresser” понятна, полезна и способна трансформироваться в сложных ситуациях, — отзывается о компании писатель и бизнес-гуру Том Питерс.

Философия Алана Остина-Смита – «50% того, что делает человека прекрасным в его работе, не имеет ничего общего с его работой» – может быть перенесена на любой  бизнес.

Коммуникативные навыки, уверенность в себе, личная мотивация — именно эти качества делают успешным продавца, поставщика услуг, спортсмена, бизнесмена, доктора и т.д.

Практически на каждой работе учат тому, как делать работу, — говорит Алан. — Но люди очень редко задумываются о том, чем действительно их бизнес отличается от других. Это именно то, чем занимается наша компания:  мы показываем своим клиентам, как оптимизировать их деятельность и сделать их бизнес лучше.